Новости / 2 Мая, 2017 г.

Тягач КАМАЗ-5490 Neo пользуется высокой популярностью



        В рамках недавней конференции с российскими журналистами, представители известного российского производителя грузовых автомобилей и двигателей – компания «КАМАЗ», помимо всего прочего рассказали о том, что в настоящее время они получают огромное количество заявок на новую версию флагманского тягача 5490 Neo. Сообщается, что заказы на эту модель расписаны вплоть до августа этого года. Первыми, новые автомобили получат четыре крупные корпоративные российские компании – всего первая партия насчитывает 200 экземпляров, в ближайшее время грузовики поступят в клиентские автопарки. Несмотря на вопросы журналистов, представители компании «КАМАЗ» не стали раскрывать названия этих счастливчиков.


       На вопрос журналистов, в чём же заключается секрет успеха нового КАМАЗ-5490 Neo, Андрей Игнатьев – нынешний генеральный директор торгово-финансовой компании «КАМАЗ», сказал, что практически каждая модель, создаётся совместно с теми людьми, кто непосредственно будет эксплуатировать эту технику – то есть с водителями-дальнобойщиками. Он отдельно отметил, что инженеры и конструкторы компании, довольно часто выезжают в автомобильные парки клиентских компаний – это очень здорово, ведь можно создавать грузовые автомобили, ориентируясь на пожелания тех, для кого они и создаются.

       Хотим отметить, что у обновлённого флагманского грузовика компании, который «встал» на конвейер завода «КАМАЗ» в прошлом месяце, колёсная база увеличена на 200 мм, а также увеличен объём топливных баков. Помимо этого, важным изменением в конструкции тягача можно считать появление плоской съёмной верхней части трехкомпонетных крыльев задних колес, благодаря этому, в сцепке с полуприцепами, удастся избежать так называемого «вредного контакта» крыльев с полуприцепом. Вместе с тем, инженеры российского автопроизводителя оснастили КАМАЗ-5490 Neo усиленной передней подвеской, которая получила необслуживаемые сайлентблоки, тогда как раньше вместо них применялись втулки.

      Новая версия флагманского грузового автомобиля будет предложена в четырёх версиях, которые будут отличаться лишь трансмиссиями – в двух из них будет установлена автоматическая КПП от ZF, а в двух других – механические аналоги производства «ЦФ КАМА».