Тягач КАМАЗ-5490 Neo пользуется высокой популярностью

Комментировать
Поделиться:
Тягач КАМАЗ-5490 Neo пользуется высокой популярностью

        В рамках недавней конференции с российскими журналистами, представители известного российского производителя грузовых автомобилей и двигателей – компания «КАМАЗ», помимо всего прочего рассказали о том, что в настоящее время они получают огромное количество заявок на новую версию флагманского тягача 5490 Neo. Сообщается, что заказы на эту модель расписаны вплоть до августа этого года. Первыми, новые автомобили получат четыре крупные корпоративные российские компании – всего первая партия насчитывает 200 экземпляров, в ближайшее время грузовики поступят в клиентские автопарки. Несмотря на вопросы журналистов, представители компании «КАМАЗ» не стали раскрывать названия этих счастливчиков.

Обновлённый грузовик КАМАЗ-5490 Neo  вид сзади

       На вопрос журналистов, в чём же заключается секрет успеха нового КАМАЗ-5490 Neo, Андрей Игнатьев – нынешний генеральный директор торгово-финансовой компании «КАМАЗ», сказал, что практически каждая модель, создаётся совместно с теми людьми, кто непосредственно будет эксплуатировать эту технику – то есть с водителями-дальнобойщиками. Он отдельно отметил, что инженеры и конструкторы компании, довольно часто выезжают в автомобильные парки клиентских компаний – это очень здорово, ведь можно создавать грузовые автомобили, ориентируясь на пожелания тех, для кого они и создаются.

       Хотим отметить, что у обновлённого флагманского грузовика компании, который «встал» на конвейер завода «КАМАЗ» в прошлом месяце, колёсная база увеличена на 200 мм, а также увеличен объём топливных баков. Помимо этого, важным изменением в конструкции тягача можно считать появление плоской съёмной верхней части трехкомпонетных крыльев задних колес, благодаря этому, в сцепке с полуприцепами, удастся избежать так называемого «вредного контакта» крыльев с полуприцепом. Вместе с тем, инженеры российского автопроизводителя оснастили КАМАЗ-5490 Neo усиленной передней подвеской, которая получила необслуживаемые сайлентблоки, тогда как раньше вместо них применялись втулки.

      Новая версия флагманского грузового автомобиля будет предложена в четырёх версиях, которые будут отличаться лишь трансмиссиями – в двух из них будет установлена автоматическая КПП от ZF, а в двух других – механические аналоги производства «ЦФ КАМА».

2 Мая, 2017 г.

Как выглядит новый хэтчбек Chevrolet Spark?

Не так давно, в распоряжении известного зарубежного автомобильного издания IndianAutosBlog ...

        Не так давно, в распоряжении известного зарубежного автомобильного издания IndianAutosBlog оказался текст письма, который был написан сотрудниками американской автомобильной компании Chevrolet и адресован своим партнёрам. В письме, в котором говорится о скором старте индийских продаж новой версии городского хэтчбека Chevrolet Spark, также изображён сам автомобиль. Почему компания Chevrolet решила начать продажи своей новинки именно с Индии, пока что неизвестно, да это по сути и не важно. У нас всё равно в явном виде нет этой модели, однако она продаётся под именем Ravon R2, также что вполне возможно, что в скором времени, свою модель обновит и компания Ravon, которая является неким совместным предприятием национальной автомобилестроительной компании Узбекистана и одного из крупнейших автомобильных концернов США General Motors (в состав которого как раз и входит компания Chevrolet).        Теперь пару слов о новой (рестайлинговой) версии автомобиля. Внешне, новый Chevrolet Spark (который на некоторых автомобильных рынках продаётся под именем Beat), очень сильно похож на концептуальную модель Chevrolet Beat Activ, которая была представлена в рамках прошлогоднего автосалона Auto Expo, который в свою очередь проходил в Индии. По сравнению с предыдущей версией модели, у автомобиля изменился дизайн и немного поменялась форма передних фар, передний бампер и радиаторная решётка также подверглись изменениям. Вместе с тем, изменились задние фонари, а номерной знак теперь располагается на заднем бампере, тогда как раньше он был зафиксирован на двери багажного отделения.         Из сообщений инсайдеров известно, что моторная гамма небольшой американской модели останется без изменений – в Индии автомобиль будет предложен с бензиновым 1,2-литровым мотором, развивающим максимальную мощность в 78 л.с., а также с 1,0-литровой дизельной силовой установкой, которая рассчитана на 57 л.с. – вот где настоящее экономия топлива) В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+