ГАИ дала разъяснения по поводу принятия экзамена на права

Комментировать
Поделиться:
ГАИ дала разъяснения по поводу принятия экзамена на права

       В связи с тем, что за последнее время, в региональные отделения Госавтоинспекции МВД РФ поступило довольно большое число обращений от автошкол, требующий разъяснений по поводу нового регламента по сдаче/приёму экзаменов на права, который напомним начал действовать с сентября прошлого года, ГИБДД РФ объявила о сборе предложений с регионов России – приём заявок будет проводится до 10 мая этого года. После чего будет составлен пакет поправок к действующему регламенту о сдаче/приёме экзаменов на водительские права.

       Новый регламент, который призван существенно сократить процент аварийности у начинающий водителей (увеличилось количество теоретических вопросов, количество упражнений на тренировочной площадке, система штрафных баллов в городе стала более «жёсткой»), вызвал огромное число вопросов у тех людей, кто принимает эти самые экзамены. Поэтому Госавтоинспекция министерства внутренних дел России, была вынуждена отправить разъяснения по этому поводу.

       К примеру, ранее, экзаменаторы не знали, что делать в том случае, если в то время, когда ученик двигается по тренировочной площадке, что бы выполнить другое упражнение, двигатель у автомобиля неожиданно глохнет – теперь же чётко прописано, что в этом случае ошибка не присваивается ученику. Также было разъяснено, что отныне, если ученик выполняет упражнения последовательно, то не нужно останавливаться перед каждым из них. Для тех, кто выполняет упражнения на двухколёсном транспорте (мопеды, мотоциклы), обязательным условием является наличие только защитного шлема на голове. Также были приведены разъяснения по поводу эстакады – перед началом движения, все четыре колеса должны быть на ней – автомобиль должен быть либо на «ручнике», либо должна быть нажата педаль тормоза. В том случае, если автомобиль вдруг откатился вниз – это будет считаеться ошибкой.

      В том случае, если во время движения по городу, ученик не смог обогнать впереди идущую машину по причине того, что впереди не было автомобилей или обгон было опасно совершать, то экзаменатор не может продлевать экзамен на срок, больше чем 30 минут. Отдельно отмечается, что такие ситуации не как не должны влиять на окончательную оценку экзаменатора.

      В том случае, если для того, чтобы получить права, использовались поддельные документы – справка о окончании автошколы, медицинская справки и т.д., выданные права аннулируются, затем отметка об этом вносится в единую базу Госавтоинспекции МВД России, а нарушитель получит письменное уведомление об этом.    

24 Апреля, 2017 г.

Новый Audi A8 поразит всех своим автопилотом

Уже известно о том, что руководство легендарного немецкого автопроизводителя...

        Уже известно о том, что руководство легендарного немецкого автопроизводителя, планирует представить 11 июля этого года, новую версию своего флагманского седана A8 – официальная презентация будет проходить в рамках специального мероприятия в Барселоне (Испания).         Самое главное отличие новинки от своего предшественника заключается в том, что инженеры немецкой компании сумели разработать и внедрить в новую Audi A8 систему автоматического управления автомобилем третьего уровня. Отметим, что «автопилот» этого поколения, который также известен под названием «условная автоматизация», предполагает, что водитель автомобиля сможет ненадолго отвлечься от ведения машиной (почитать газету, ответить на звонок и т.д.), в то время, как за него «рулить» будет система. Но всё же это пока что полностью исключить водителя из процесса управления автомобилем не получается.        Также хотелось бы отметить, что автопроизводитель из Германии, на данный момент является первым, кто может предложить автомобиль с третьим уровнем автономности («условная автономность»). Однако есть ряд сложностей, которые связаны с простыми формальностями – в текущей версии немецкого законодательства, запрещено передвигаться на автомобилях, с системой автономного вождения уровня три и выше. Вот поэтому в данный момент разрабатываются поправки в Венскую конвенцию (от 1968 года) – известно, что эти поправки не имеют, что называются больших планов на изменения в законодательстве, поэтому их возможно примут через пару-тройку недель.        В случае, если законом будет разрешено передвижение по дорогам общего пользования беспилотных транспортных средств, то немецкий автопроизводитель – компания Audi, станет «впереди планеты всей» - ведь те автопилоты, которые используются в моделях американской компании Tesla, имеют только лишь второй уровень автономности, так называемая «частичная автоматизация» - то есть могут совершать только лишь простые действия, а водителю не в коим случае нельзя отвлекаться от управления. У нового поколения S-Class от Mercedes-Benz в оснащении числиться также второй уровень автономности, хоть его возможности и немного выше, чем в стандартной версии. Представители таких мировых компаний как Volvo и BMW обещают представить свои «беспилотники» к 2020 году, причём их автоматизм будет достигать четвёртого уровня и выше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+