Обновилась российская версия седана Toyota Camry

Комментировать
Поделиться:
Обновилась российская версия седана Toyota Camry

        Совсем недавно, сотрудники ООО «Тойота Мотор» - российского представительства известного японского автопроизводителя, объявили о том, что для бизнес-седана Toyota Camry, который является довольно популярным автомобилем на российском автомобильном рынке, были пересмотрены варианты комплектаций. Также сообщается, что новые версии модели уже доступны для заказа, минимальная цена на автомобиль начинается с отметки в 1 407 000 рублей. Напомним нашим читателям, что японский бизнес-седан предлагается в нашей стране аж в 9 различных исполнениях. Самая роскошная версия оценена минимум в 2 003 000 рубля. В моторную гамму входят 3 бензиновых силовых агрегата, рабочим объёмом 2,0, 2,5 и 3,5 литра и максимальной мощностью 150, 181 и 249 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии, которая будет передавать крутящий момент только на переднюю ось, будет предложена 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Седан бизнес класса Toyota Camry

        Теперь пару слов о том, как же изменились комплектации четырёхдверки Toyota Camry. Абсолютно для каждой версии этого автомобиля можно будет заказать светодиодные противотуманные фары. Полностью светодиодная головная оптика будет предлагаться, начиная с версии «Элеганс Плюс». Также сообщается, что палитра цветовых оттенков для российской Toyota Camry пополнилась тёмно-коричневым «металликом». Для тех, кто решил сделать свою Camry ещё более стильной, доступен так называемый стайлинг-пакет, под названием Премиум. В его состав входят пересмотренная радиаторная решётка, а также вмонтированные в передний бампер указатели поворота.

       Японский седан бизнес класса теперь можно будет заказать с перфорированной (с дырками) чёрной кожей, а для комплектации Exclusive отныне доступны абсолютно все опции из пакета «Премиум».

20 Апреля, 2017 г.

У реформы ОСАГО нашли изъян

Сперва хотим напомнить нашим читателям о том, что новая версия реформы ОСАГО...

       Сперва хотим напомнить нашим читателям о том, что новая версия реформы ОСАГО (с изменениями, касающимися первоочерёдности натуральной формы возмещения причинённого ущерба в ДТП), должна вступить в законную силу 28 числа этого месяца. Суть всех принятых поправок в том, что отныне, страховые компании будут самостоятельно и за свои деньги отправлять повреждённые автомобили в сервис, где их будут ремонтировать. Тогда как раньше, в случае аварии, страховая компания, заключившая договор со своим клиентом, должна была выплатить ему сумму причинённого ущерба.        Проблема заключается в том, что на данный момент совершенно не известно, как быть в случае, когда у сторон, участвующих в дорожной аварии, старые и новые полисы ОСАГО (выданные до 28 апреля и после). Будет ли достаточно того, что, хотя бы у одного из участников происшествия есть новый полис или полюса нового стандарта должны быть абсолютно у всех? Мнения по этому поводу разделились – чиновники, эксперты, бизнесмены и т.д., все считают по-разному. К примеру, представители Центробанка считают, что страховая компания обязана самостоятельно проводить ремонт транспортного средства, если хотя бы один из участников дорожно-транспортного происшествия имеет на руках новый полис ОСАГО, приобретённый после 28 апреля. А вот Инна Жаврид – занимающая пост вице-президента Ассоциации защиты страхователей настаивает на том, чтобы полис ОСАГО нового образца (полученный после 28 апреля), должен быть абсолютно у всех участников аварии. Только в этом случае страховая компания обязана провести ремонт ТС за свой счёт.       По этому поводу высказался Андрей Маклецов – нынешний глава управления методологии урегулирования убытков. По его словам, в данный момент у Российского союза автостраховщиков нет чёткой позиции относительно новой реформы ОСАГО. Господин Маклецов отдельно отметил, что сейчас начали возникать вопросы и по другим положениям новой реформы ОСАГО – так что всё нужно тщательным образом продумывать. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+