У реформы ОСАГО нашли изъян

Комментировать
Поделиться:
У реформы ОСАГО нашли изъян

       Сперва хотим напомнить нашим читателям о том, что новая версия реформы ОСАГО (с изменениями, касающимися первоочерёдности натуральной формы возмещения причинённого ущерба в ДТП), должна вступить в законную силу 28 числа этого месяца. Суть всех принятых поправок в том, что отныне, страховые компании будут самостоятельно и за свои деньги отправлять повреждённые автомобили в сервис, где их будут ремонтировать. Тогда как раньше, в случае аварии, страховая компания, заключившая договор со своим клиентом, должна была выплатить ему сумму причинённого ущерба.

       Проблема заключается в том, что на данный момент совершенно не известно, как быть в случае, когда у сторон, участвующих в дорожной аварии, старые и новые полисы ОСАГО (выданные до 28 апреля и после). Будет ли достаточно того, что, хотя бы у одного из участников происшествия есть новый полис или полюса нового стандарта должны быть абсолютно у всех? Мнения по этому поводу разделились – чиновники, эксперты, бизнесмены и т.д., все считают по-разному. К примеру, представители Центробанка считают, что страховая компания обязана самостоятельно проводить ремонт транспортного средства, если хотя бы один из участников дорожно-транспортного происшествия имеет на руках новый полис ОСАГО, приобретённый после 28 апреля. А вот Инна Жаврид – занимающая пост вице-президента Ассоциации защиты страхователей настаивает на том, чтобы полис ОСАГО нового образца (полученный после 28 апреля), должен быть абсолютно у всех участников аварии. Только в этом случае страховая компания обязана провести ремонт ТС за свой счёт.

      По этому поводу высказался Андрей Маклецов – нынешний глава управления методологии урегулирования убытков. По его словам, в данный момент у Российского союза автостраховщиков нет чёткой позиции относительно новой реформы ОСАГО. Господин Маклецов отдельно отметил, что сейчас начали возникать вопросы и по другим положениям новой реформы ОСАГО – так что всё нужно тщательным образом продумывать. 

19 Апреля, 2017 г.

Jeep представила свой новый кроссовер Yuntu

  Совсем недавно, на официальных интернет-ресурсах известного ...

       Совсем недавно, на официальных интернет-ресурсах известного американского автопроизводителя – компании Jeep, появились фотографии совершенно новой модели автомобиля – речь идёт о большом семиместном кроссовере Jeep Yuntu. Официальная презентация этого автомобиля намечена на завтра – она будет проходить в рамках автомобильной выставки в городе Шанхай (Китай).       Внешность концептуального кроссовера выполнена в стилистике компании. Глядя на опубликованные фотографии можно увидеть, что спереди, автомобиль получил довольно «мускулистый» бампер с воздухозаборниками по бокам, также на нём расположились противотуманные огни. Освещать себе дорогу, новый Jeep Yuntu будет с помощью узких светодиодных передних фар. Ну и конечно же нельзя не отметить фирменную радиаторную решётку, над которой располагается надпись Jeep. Концептуальный кроссовер «обут» в огромные легкосплавные колёсные диски – в частности благодаря этому, автомобиль находится довольно высоко над землёй, да и в целом смотрится поджарым. Выставочный образец получил панорамную крышу, скрытые дверные ручки – наверное они будут появляться при нажатии на них. Надо сказать, что дизайн автомобиля нельзя назвать необычным, так что вполне возможно, что в случае начала серийного производства 7-местного кроссовера Jeep Yuntu, его товарная версия будет выглядеть почти так же, как и концептуальный вариант. Пока что нет данных о планах руководства компании на этот кроссовер.      Теперь пару слов о интерьере американской новинки. Дизайнеры компании Jeep оснастили салон довольно интересным рулевым колесом, по всей ширине передней панели установили три сенсорных экрана. Также экраны предлагаются для задних пассажиров (второй и третий пассажирский ряд) – они установлены в подголовники и в спинки сидений впередисидящих пассажиров – хотя куда столько?). Сообщается, что при отделке салона использовались только высококачественные материалы.      А вот на счёт силовой установки большого кроссовера Jeep Yuntu пока что ничего неизвестно. По данным инсайдеров, автомобиль будет оснащён гибридным силовым агрегатом – традиционный двигатель внутреннего сгорания плюс электромотор с комплектом аккумуляторных батарей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+