Российские автокомпании укрепляют свои позиции
Такой вывод сделали специалисты известного российского аналитического агентства «Автостат» - несколько часов назад они опубликовали на своих официальных интернет-ресурсах результаты своих исследований. Согласно представленной информации, по итогам первого квартала этого года (период с января по март), российские автомобильные компании продали 82 000 транспортных средств, в том время как в прошлом году, за аналогичный период было продано на 7,6% меньше. Учитывались продажи как легковых, так и коммерческих моделей.
Благодаря такому объёму продаж, российским автопроизводителям удалось усилить своё присутствие на автомобильном рынке с 23,9% - результат первого квартала прошлого года, до 25,4% - что довольно неплохо. Тем временем, по итогам первого квартала этого года, снижение объёма продаж иностранных моделей составило 1%.
По данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса, в период с января по март 2017-ого, официальными дилерами компании АвтоВАЗ, было продано 61 400 моделей автомобильной марки Lada, тогда как в первом квартале прошлого года, этот показатель был на 8% меньше.
Вместе с тем увеличился спрос на коммерческие автомобили производства «Группы ГАЗ» - по сравнению с 1-ым кварталом прошлого года, объём продаж поднялся на 9,7% - в 2017-ом было продано 10 700 автомобилей.
Ульяновский автомобильный завод тем временем смог реализовать с января по март этого года 9 800 машин – сообщается, что по итогам первого квартала прошлого года, этот показатель был на 4% меньше.
Напоследок хотим отметить, что все три вышеперечисленные российские автопроизводители оказались в ТОП-10 самых покупаемых на российском автомобильном рынке – первое место за АвтоВАЗом, ну а «Группа ГАЗ» и УАЗ занимают 9 и 10 место этого рейтинга соответственно.