Когда до России доберутся кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9?
Совсем недавно, Йорг Шрайбер – нынешний генеральный директор российского представительства японского автопроизводителя Mazda Motor Rus, дал интервью российским журналистам. По его словам, уже летом этого года, до российских дилеров доберётся новое (второе по счёту) поколение компактного кроссовера Mazda CX-5 (на главном фото), ну а осенью в России будет представлен полноразмерный кроссовер Mazda CX-9. Хотим отметить, что этот автомобиль уже прошёл сертификацию для России. К сожалению, пока что нет официальных данных ни о том, сколько будут стоить новинки, ни о том, какие комплектации будут доступны для российских автолюбителей.
Также господин Шрайбер сообщил, что руководство компании делает большую ставку на эти две новинки, особенно это касается большого кроссовера Mazda CX-9, ведь японские «правители» долгое время не хотели снова начинать российские продажи модели – да да, ранее Mazda CX-9 уже продавался на российском автомобильном рынке, однако из-за тяжелой экономической обстановки (резкое падение рубля), модель было решено увезти из России. Глава Mazda Motor Rus рассказал о том, что руководство компании готовит для россиян сюрприз, да не один – больше он ничего не уточнял. Можно только гадать, что же это будет – вполне возможно, что речь идёт о новых моделях.
Пару слов о российских новинках. Второе поколение компактного кроссовера Mazda CX-5 было представлено совсем недавно – официальная презентация проходила в рамках женевского автосалона (март 2017-ого). Автомобиль будет оснащаться либо фирменным 2,0-литровым двигателем SkyActiv-G, мощностью 160 и 165 л.с., либо дизельной SkyActiv-D, объёмом 2,2 литра и мощностью в 150 и 175 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или «автомат», на это же число ступеней. В зависимости от комплектации привод у кроссовера будет передний или полный.
А вот актуальную версию большого Mazda CX-9 представили ещё в далёком 2015-ом, этот автомобиль оснащается только 2,5-литровым турбомотором, который способен выдавать максимальную мощность вплоть до 250 л.с. Агрегатируется этот мотор с «автоматом», привод у авто либо передний, либо полный.