Lifan назвал рублёвую цену на седан 820 и кроссовер Myway

Комментировать
Поделиться:
Lifan назвал рублёвую цену на седан 820 и кроссовер Myway

        В своём недавнем интервью российским журналистам, Вячеслав Галузинский – нынешний генеральный директор LIFAN MOTORS RUS российского представительства китайского автопроизводителя LIFAN, рассказал о двух новинках для россиян, а именно флагманском седане 820 и большом 7–местном кроссовере Myway. Что касается старта официальных продаж автомобилей, то «четырёхдверка» 820 должна добраться до салонов официальных дилеров компании Lifan уже в мае этого года, ну а кроссовер Myway доберётся до нас примерно в середине этого лета. 

Кроссовер Lifan Myway

       По данным Вячеслава Галузинского, цена на флагманский седан Lifan 820 не превысит суммы в один миллион рублей. Он отдельно отметил, что этот автомобиль приятно удивит российских автолюбителей степенью комфорта и своей многозадачностью – в плане поездок на деловые встречи и при решении повседневных задач. Он также добавил, что седан 820 является абсолютно новым представителем среднего и представительского класса автомобилей. Из сообщений инсайдеров известно, что для российского автомобильного рынка модель будет предложена с 2,4-литровым бензиновым двигателем, который сможет развивать максимальную мощность вплоть до 170 л.с. В качестве трансмиссии будет работать автоматическая коробка переключения передач.

       Цена на большой семиместный кроссовер Lifan Myway приятно удивит наших соотечественников – ведь по заверениям господина Галузинского, стартовая цена на эту модель будет немногим больше, чем 759 900 рублей – именно с этой отметки и стартуют российские продажи кроссовера Lifan X60. Российская версия кроссовера Lifan Myway будет оснащёна рядной 1,8-литровой «четверкой» максимальной мощностью 125 л.с. (максимальный крутящий момент 161 Нм), которая будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Отметим, что этим же мотором в настоящее время оснащается кроссовер Lifan X60 и седан Cebrium, только для этих машин его мощность составляет 128 л.с./168 Нм. Также есть информация о том, что руководство китайского автопроизводителя планирует для начала продавать в России кроссовер, под капотом которого будет находится 1,8-литровый мотор на 125 л.с., ну а в качестве трансмиссии будет установлен 5-ступенчатый «автомат».

7 Апреля, 2017 г.

Опубликован независимый рендер нового BMW 1-Series

Дизайнеры зарубежного автомобильного издания Auto Express...

        Дизайнеры зарубежного автомобильного издания Auto Express выложили на официальных интернет-ресурсы компании своё виденье того, как будет выглядеть новая версия компактного автомобиля BMW 1-Series, который выпускается в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, 2-дверное купе и 2-дверный кабриолет. Новое (третье по счёту) поколение немецкой модели призвано составить достойную конкуренцию немецким «одноклассникам» - Mercedes A-Class, Volkswagen Golf, а также Audi A3. Ожидается, что официальная премьера новинки состоится в конце следующего года, ну а старт продаж соответственно в 2019-ом году.        Как можно видеть из представленных рендеров, внешний вид баварского автомобиля получит более спортивный (агрессивный) внешний вид – «злой» прищур передних фар в сочетании с эффектным передним бампером выглядит немного устрашающе. Салон станет просторней за счёт увеличенной колесной базы.       Пока что точно не известно, на какой платформе будет построено третье поколение BMW 1-Series – дизайнеры авторитетного издания Auto Express предположили, что новинка будет базироваться на «тележке» UKL – ну а что, эта платформа в последнее время используется как в автомобилях баварского автопроизводителя BMW, так и в британском MINI, который входит в состав концерна BMW AG. Моторную гамму скорее всего ждёт пополнение/изменение за счёт дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Вполне вероятно, что новинка также получит и гибридную версию, которая будет состоять из турбированного 1,5-литрового двигателя и электромотора с аккумуляторами. Вместе с тем известно, что новая версия автомобиля получит передний привод и спортивную версию от легендарного спортивного подразделения M Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+