Появились «свежие» данные о УАЗе Карго

Комментировать
Поделиться:
Появились «свежие» данные о УАЗе Карго

        Да да, фотографии новой версии 3,5-тонного коммерческого УАЗ Карго уже не раз появлялись на просторах интернета, но тем не менее некоторое время назад было опубликовано новое фото будущей новинки. Пока что нет официальной информации о том, когда же стартуют официальные продажи новой версии грузовика и какая будет его цена – однако из сообщений инсайдеров известно, что новенькие машины должны попасть к официальным дилерам ульяновского автомобильного завода совсем скоро – в сообщениях значится конец апреля/начало мая этого года.

       Судя по опубликованной фотографии, новая версия грузовика УАЗ Карго отличается передним бампером, а также передней оптикой – фары стали заметно больше. Известно также, что в салоне автомобиля установлен новый кожух центрального тоннеля, из-за чего ручка коробки переключения передач немного сместилась.

      Ранее уже сообщалось, что представители УАЗа обратились в Роспатент, дабы зарегистрировать новый автомобиль. Судя по этому документу, самая грузоподъёмная версия УАЗ Карго будет занимать 5 940 мм в длину, отметим, что этот показатель на 605 мм больше, чем у той версии грузовика, которая продаётся сейчас. Тем временем колесная база новинки составляет 3 500 мм, тогда как у предшественника она была на 500 мм меньше.

     Согласно документу, представленному в Роспатент известно, что базовая версия грузовика, которая будет иметь грузоподъёмность 1,51 тонн, получит кабину на три места и задний привод. Ну а для полноприводной «тяжёлой» версии новинки решено было оставить двухместную кабину, так как на месте третьего пассажира располагается раздаточная коробка. Грузоподъёмность так называемой «тяжёлой» модификации нового УАЗ Карго составляет 1 435 кг.

     Помимо этого, благодаря стараниям инженеров ульяновского автомобильного завода, новинка получила новый задний мост и оригинальные поворотные «кулаки». Новый УАЗ Карго будет предлагаться с бензиновым 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, максимальная мощность которого составляет 135 л.с. (максимальный крутящий момент 217 Нм). Этот мотор будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач от Dymos.

Из сообщений инсайдеров известно, что новинка будет оснащена кондиционером, предпусковым подогревателем, а также подушкой безопасности водителя. 

7 Апреля, 2017 г.

Subaru показала обновлённый кросс-универсал Outback

Несколько часов назад, сотрудники американского представительства японского...

        Несколько часов назад, сотрудники американского представительства японского автопроизводителя Subaru, провели небольшую презентацию обновлённого вседорожного универсала Outback. Также было сообщено, что новинка 2018 модельного года будет представлена на суд мировой автомобильной общественности совсем скоро – официальная презентация будет проходить в рамках автосалона в Нью-Йорке (США), который напомним, начнёт свою работу 14 апреля, а закроется 23 апреля.         Надо сказать, что инженеры японской автомобилестроительной компании Subaru очень хорошо поработали над новой версией популярной модели – изменения получил не только внешний вид авто, но и его техническое содержание. Но давайте по порядку.         Начнём с внешнего вида вседорожного универсала Subaru Outback. Дизайнеры компании оснастили свою новинку новыми бамперами, пересмотренной передней оптикой (самая дорогая версия будет оснащена адаптивной головной оптикой), поменялось оформление решётки радиатора и корпусов наружных зеркал. Помимо этого, для покупателей будут предложены колёсные диски диаметров 17 и 18 дюймов. Изменения в салоне выглядят следующим образом – стараниями дизайнеров японского автопроизводителя изменился внешний вид центральной консоли, блока управления климат-контролем. Вместе с тем в салоне автомобиля появилось новое рулевое колесо и новая версия информационно-развлекательной системы – будут предложены версии с экраном в 6,5 и 8 дюймов. Изображение с камеры заднего вида как всегда выводится на экран этой самой системы, причём камера заднего вида доступна уже для начальной комплектации универсала.        Теперь что касается технической части новинки – инженеры компании Subaru изменили настройки подвески, тормозной системы, а также электроусилителя руля. По заверениям представителей японского автомобильного бренда, они поработали также и над шумоизоляцией. А вот состав моторной гаммы новой версии вседорожного универсала остался прежним – речь идёт о «оппозитных» (вид поршневых двигателей, в которых угол между рядами цилиндров составляет 180°) двигателях рабочим объёмом 2,5 и 3,6 литров, которые могут развивать максимальную мощность в 175 и 256 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии будет предложен вариатор (бесступенчатая коробка переключения передач).        Предполагается, что до России японская новинка доберётся в следующем году – цена пока что неизвестна. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+