Россиянам «по душе» ТОПовые версии седана Geely Emgrand GT

Комментировать
Поделиться:
Россиянам «по душе» ТОПовые версии седана Geely Emgrand GT

        Хотим напомнить нашим читателям о том, что не так давно, на российском автомобильном рынке стартовали продажи седана бизнес-класса Geely Emgrand GT, производства китайской компании Geely. Новинка предлагается нашим соотечественникам в трёх комплектациях, причем начальная версия оценена в 1 389 000 рублей – ну это же бизнес-класс! В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль будет оснащён либо бензиновым 2,4-литровым «атмосферным» двигателем, мощностью 148 л.с., либо турбированной «четвёркой», которая при рабочем объёме в 1,8 литра способна развивать мощность вплоть до 163 л.с. В качестве трансмиссии была выбрана 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая может работать со всеми моторами.        Как сообщают сотрудники пресс-службы российского представительства китайского автопроизводителя, пока что седан бизнес-класса Geely Emgrand GT доступен для приобретения только в восьми городах нашей страны. По предварительным заказам, автомобиль купило три человека, причём два из них, выбрали самую дорогую комплектацию седана – в настоящее время она оценивается в 1 739 000 рублей.

Седан бизнес-класса Geely Emgrand GT: вид сзади


        Текущую ситуацию с небольшим объёмом продаж бизнес-седана Geely Emgrand GT прокомментировал Игорь Овсянников – нынешний генеральный директор российского представительства китайской компании. По его словам, пока что не стоит ждать большой популярности этого седана бизнес-класса среди россиян, так как российские автолюбители пока что не готовы отдавать большие деньги за китайский автомобиль, несмотря на то, что он на самом деле довольно хорош. Людям нужно время, чтобы так сказать «распробовать» эту машину, что бы о ней узнали. Он также отдельно отметил, что несколько лет назад, похожая ситуация была и с корейскими автомобилями – а сейчас они пользуются довольно большой популярностью в России. 

Седан бизнес-класса Geely Emgrand GT: салон

28 Марта, 2017 г.

Lifan объявил о старте продаж нового кроссовера и минивена

Lifan начала реализацию двух флагманских моделей на...

 Китайская автомобильная компания Lifan начала реализацию двух флагманских моделей на домашнем рынке, Внедорожник Lifan X80 и минивэн Xuanlang. Новый внедорожник выполнен по мотивам предыдущей версии Tota Highlander, и предусматривает комплектацию с дополнительным третьим рядом сидений.  Lifan X80 будет поставляться потребителям с турбированным мотором 2 литра работающем на бензине и развивающим до 192 лошадиных сил. В пару к двигателю автомобиль получит механическую и автоматическую трансмиссию на шесть ступеней. Но только с передним приводом. Базовая комплектация автомобиля предусматривает установку двух подушек безопасности, систему антиблокировки колес, парктроник и кондиционер.  Но самая «богатая» комплектация будет оснащена дополнительными подушками безопасности, люком, системой помощи при подъеме или спуске, подогревом кресел и круговым видеообзором.  Стоимость базовой комплектации флагманского кроссовера Lifan X80 начнется от 910 000 рублей по актуальному курсу.  Кроме этого, автопроизводитель запустил в реализацию новый минивэн, напоминающий внешним видом Ford S-Max. Lifan Xuanlang будет доступна в комплектациях на шесть или семь пассажирских мест.  Стоит признать, что компания решила дать новому минивэну разнообразие в силовых агрегатах и трансмиссиях. Так, для клиента автомобиль будет доступен с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 литра, способные развивать до 133 и 141 лошадиных сил, а турбированный мотор с рабочим объемом 1,5 литра будет способен развить до 141 лошадиных сил. В пару к силовым агрегатам будет установлена механическая коробка передач на 5 ступеней, но для двухлитрового мотора будет возможность установить вариатор, а для турбированного двигателя возможна установка автоматической коробки передач на 8 ступеней. Стоимость Lifan Xuanlang будет находиться в диапазоне цен от 580 000 рублей до 886 000 рублей по актуальному курсу.  К сожалению, на данный момент компания не сообщает о намерениях выводить новые модели на рынки других стран.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+