Genesis представила новую модель для России

Комментировать
Поделиться:
Genesis представила новую модель для России

       Не так давно, представители корейского премиального автомобильного бренда Genesis объявили о начале российских продаж седана бизнес-класса G80 (на фото сверху). Этот автомобиль является вторым в модельном ряду новоиспечённого корейского бренда, который к слову принадлежит компании Hyundai. Сообщается, что в нашей стране G80 будет доступен исключительно с турбированной «четвёркой» рабочим объёмом в 2,0 литра и максимальной мощностью 249 л.с. (максимальный крутящий момент равен 353 Нм), а также системой полного привода. Этот двигатель будет агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом».

Концепт Genesis New York: вид спереди

       По сути, корейская новинка является не чем иным как улучшенной версией Hyundai Genesis, который был представлен в 2013 году. Для российских любителей роскоши, Genesis G80 будет доступен в четырёх комплектациях – Business за 2 550 000 руб., Advance за 2 800 000 руб., Premier за 3 100 000 руб. и ТОПовой версии Luxury, которая будет предложена за 3 400 000 рублей. Известно, что в июне 2017-го появится и более мощная версия Sport, которая будет оснащена 3,3-литровым битурбомотором на 370 л.с. Кроме того этот автомобиль получит спортивную подвеску и ещё более агрессивный внешний вид.

Концепт Genesis New York: вид сзади

       В зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащён аж 9 подушками безопасности, ксеноновой/светодиодной оптикой, кожаным салоном, аудиосистемой премиального качества, электроприводом рулевого колеса, дверцы багажного отделения, стекол, камерой заднего вида, интеллектуальной системой круиз-контроля, системой кругового обзора и т.д.

       Вместе с тем, во время официальной презентации Genesis G80, представители корейского премиального автопроизводителя отметили, что в первой половине следующего года, до России доберётся модель Genesis G70.

       На данный момент об этом автомобиле, главными конкурентами которого станут немецкие авто BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class, мало что известно, так как серийная версия автомобиля пока что не была представлена. Ожидается, что авто, которое покажут в этом году, будет во многом похоже на представленный ранее гибридный концепт Genesis New York. 

22 Марта, 2017 г.

Коррозия УАЗам не помеха!

Пару часов назад, сотрудники пресс-службы ульяновского автомобильного...

        Пару часов назад, сотрудники пресс-службы ульяновского автомобильного завода сообщили о том, что на предприятии успешно был совершён переход с пневматического метода окраски кузовов выпускаемых автомобилей, на электростатический, благодаря чему, существенно повысится стойкость кузовов к коррозии, вместе с тем улучшится и качество лакокрасочного покрытия. Отдельно было отмечено, что с новой технологией покраски кузовов, УАЗ сможет каждый год экономить до 9 миллионов рублей – уменьшатся потери краски при процессе окрашивания кузова, помимо этого оборудование будет значительно меньше изнашиваться, что в конечном итоге как раз и «выльется» в уменьшение себестоимости окраски.         Итак, чем же электростатический метод окрашивания кузовов лучше пневматического? Дело всё в том, что при нанесении краски с помощью пневматического пистолета, происходит так называемый процесс атомизации (краска распадается на мельчайшие частицы), из-за чего большинство мелких частиц этой самой краски врезаясь в кузов на огромной скорости, в конечном отлетают от него. Таким образом, при нанесении одного литра краски с помощью пневматического метода терялось до 70%. Представители УАЗа уверяют, что благодаря электростатической технологии нанесения краски, на кузове будет оставаться до 90% ЛКМ – оно и понятно, лакокрасочный материал просто на просто прилипает к поверхности кузова.         В пресс-службе отечественного автопроизводителя говорят о том, что старт модернизации окрасочного производства завода начался ещё в далеком 2013 году – всего в этот проект было вложено порядка 260 миллионов рублей. Уже сейчас известно, что следующим шагом модернизации станет процесс замены ручных пневматических пистолетов на электростатические. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+