Коррозия УАЗам не помеха!

Комментировать
Поделиться:
Коррозия УАЗам не помеха!

        Пару часов назад, сотрудники пресс-службы ульяновского автомобильного завода сообщили о том, что на предприятии успешно был совершён переход с пневматического метода окраски кузовов выпускаемых автомобилей, на электростатический, благодаря чему, существенно повысится стойкость кузовов к коррозии, вместе с тем улучшится и качество лакокрасочного покрытия. Отдельно было отмечено, что с новой технологией покраски кузовов, УАЗ сможет каждый год экономить до 9 миллионов рублей – уменьшатся потери краски при процессе окрашивания кузова, помимо этого оборудование будет значительно меньше изнашиваться, что в конечном итоге как раз и «выльется» в уменьшение себестоимости окраски.

        Итак, чем же электростатический метод окрашивания кузовов лучше пневматического? Дело всё в том, что при нанесении краски с помощью пневматического пистолета, происходит так называемый процесс атомизации (краска распадается на мельчайшие частицы), из-за чего большинство мелких частиц этой самой краски врезаясь в кузов на огромной скорости, в конечном отлетают от него. Таким образом, при нанесении одного литра краски с помощью пневматического метода терялось до 70%. Представители УАЗа уверяют, что благодаря электростатической технологии нанесения краски, на кузове будет оставаться до 90% ЛКМ – оно и понятно, лакокрасочный материал просто на просто прилипает к поверхности кузова.

        В пресс-службе отечественного автопроизводителя говорят о том, что старт модернизации окрасочного производства завода начался ещё в далеком 2013 году – всего в этот проект было вложено порядка 260 миллионов рублей. Уже сейчас известно, что следующим шагом модернизации станет процесс замены ручных пневматических пистолетов на электростатические. 

21 Марта, 2017 г.

Mazda представит свой первый электромобиль в 2019 году

Сейчас уже не для кого не секрет, что за электромобилями будущее...

        Сейчас уже не для кого не секрет, что за электромобилями будущее. Практически каждый автопроизводитель уже представил/или собирается представить свой собственный электромобиль – на днях стало известно, что известная японская автомобильная компания Mazda планирует к 2019-ому году представить такое авто.         Новость об этом совсем недавно появилась в распоряжении известного зарубежного автомобильного издания Auto Express, журналистам которого удалось лично пообщаться с высокопоставленным представителем японской компании. По его словам, наряду с первым в истории компании полностью электрическим авто, в ближайшее время будут представлены несколько моделей так называемых плагин-гибридов (традиционных двигатель внутреннего сгорания + электромотор с комплектом аккумуляторных батарей). Заряжать аккумуляторы этих машин можно будет через обычную бытовую розетку.       Теперь пару слов о предстоящей электо-новинке. Несмотря на многочисленные расспросы журналистов, представитель японского автопроизводителя сказал только то, что электромобиль компании будет компактным. Уже известно о том, что внешне, новинка будет похожа на новое поколение кроссовера CX-5, а также концепт RX-VISION.       Хотим напомнить нашим читателям о том, что ранее, представители компания Mazda говорили о том, что они должны заключить договор с японским брендом Toyota. Целью соглашения должна была стать договорённость, о совместном создании полностью электрического автомобиля. Но пока что нет данных о том, до чего договорились эти две огромные автомобильные компании. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+