Volkswagen Russia объявил об отзывной компании

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Russia объявил об отзывной компании

        Буквально несколько часов назад, сотрудники пресс-службы российского представительства известного немецкого автопроизводителя, объявили о старте очередной отзывной компании. На этот раз неисправными оказалось 83 автомобиля моделей Passat, Touran и Caddy, которые были реализованы в нашей стране в период с 2004 по 2014 год.

        Причиной отзывной компании стали газовые баллоны, а точнее их лакокрасочное покрытие. Дело в том, что определённые лакокрасочные покрытия, которыми покрывались эти баллоны, со временем могут вызывать коррозию последних, в результате чего, газовые баллоны в этих автомобилях придётся менять.

        В сообщении пресс-службы Volkswagen Russia говорится, что каждый владелец указанных автомобилей, совершивший их покупку с 2004 по 2014 годы, самостоятельно сможет узнать, попадает ли его автомобиль под отзывную компанию или нет – для этого нужно сверить VIN-код своей машины со списком, который выложен на официальном интернет ресурсе Росстандарта.

        В свою очередь авторизованные дилеры немецкого автопроизводителя обязательно сообщат владельцам «проблемных» автомобилей о том, что им в ближайшее время нужно будет навестить сервисный центр Volkswagen, где будут проведены необходимые работы по устранению неисправности – в случае необходимости, газовые баллоны будут заменены на новые. Естественно все работы в рамках этой отзывной компании не будут стоить владельцам указанных авто не копейки. 

16 Марта, 2017 г.

Ford начал готовится к производству нового Focus

Совсем недавно стало известно о том, что руководство известного ....

        Совсем недавно стало известно о том, что руководство известного американского автомобильного бренда Ford решило вложить не много не мало 600 миллионов евро в модернизацию своего немецкого завода, он находится в городе Саарлуис (Германия). По словам сотрудников пресс-службы компании, столь большая сумма нужна для того, чтобы подготовить производственные мощности завода к началу серийного производства нового (четвёртого по счёту) поколения модели Focus. В частности, часть средств будет закуплено новое производственного оборудование, а также реализованы запланированные проекты по энергоснабжению.         На вопросы журналистов о том, почему же американская компания решила инвестировать деньги именно в свой немецкий завод, Джим Фарли – ныне действующий глава европейского отделения компании Ford ответил, что именно Германия является основным европейским операционным центром американского автопроизводителя – в настоящее время в этой стране работает порядка 25 000 сотрудников Ford. Кроме того, сообщается, что новое поколение легендарной модели будет спроектировано в так называемом техническом центре компании, которое в свою очередь находится в немецком городе Кёльн. К сожалению, пока что нет официальных данных о том, что же будет из себя представлять новый Focus, также пока что неизвестно, когда и где может состоятся презентация долгожданной новинки. Однако по неофициальным данным (спасибо инсайдерам)), скорее всего руководство американского автопроизводителя покажет новую генерацию модели ближе к концу 2017-го, ну а старт продаж новинки соответственно начнётся в следующем году.        Всё по той же неофициальной информации известно, что сначала до мировых автомобильных рынков доберётся хэтчбек и лишь через некоторое время седан и универсал. Ходят слухи, что инженеры компании Ford работают также и над вседорожной версии Focus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+