Новости / 15 Февраля, 2017 г.

Россияне всё чаще выбирают кроссовер Nissan X-Trail



        Несколько часов назад, сотрудники пресс-службы российского представительства компании Nissan опубликовали данные о своих январских продажах. Оказалось, что в первом месяце этого года, российскими дилерами известного японского автопроизводителя, было продано в общей сложности 4 230 автомобилей. Сообщается, что этот показатель на 5,9% меньше того, что удалось добиться в прошлом году. Таким образом, японская компания в настоящее время занимает шестое место по объёму реализации на российском автомобильном рынке (доля компании составляет 5,4%).


        Согласно представленным данным, чаще всего в прошлом году, наши соотечественники отдавали своё предпочтение компактному кроссоверу Nissan X-Trail – за отчетный период он был продан в количестве 1 206 экземпляров. Примечательно то, что по сравнению с первым месяцем прошлого года, популярность данной модели выросла аж на 73,5%.

        На втором месте по объёму продаж оказался также представитель компактных кроссоверов – модель Nissan Qashqai, которая разошлась тиражом в 1 010 проданных автомобилей. В случае с этим автомобилем, его популярность среди россиян упала на 5,9%, по сравнению с январём прошлого года.

        Напомним нашим читателям, что представители российского офиса японской компании не раз говорили, что собираются укреплять свои позиции в нашей стране – в частности это произойдёт за счет продаж обновлённой версии кроссовера Nissan Terrano, серийное производство которое кстати, налажено на московском заводе компании.