Россияне всё чаще выбирают кроссовер Nissan X-Trail

Комментировать
Поделиться:
Россияне всё чаще выбирают кроссовер Nissan X-Trail

        Несколько часов назад, сотрудники пресс-службы российского представительства компании Nissan опубликовали данные о своих январских продажах. Оказалось, что в первом месяце этого года, российскими дилерами известного японского автопроизводителя, было продано в общей сложности 4 230 автомобилей. Сообщается, что этот показатель на 5,9% меньше того, что удалось добиться в прошлом году. Таким образом, японская компания в настоящее время занимает шестое место по объёму реализации на российском автомобильном рынке (доля компании составляет 5,4%).

Кроссовер Nissan X-Trail: вид сзади

        Согласно представленным данным, чаще всего в прошлом году, наши соотечественники отдавали своё предпочтение компактному кроссоверу Nissan X-Trail – за отчетный период он был продан в количестве 1 206 экземпляров. Примечательно то, что по сравнению с первым месяцем прошлого года, популярность данной модели выросла аж на 73,5%.

        На втором месте по объёму продаж оказался также представитель компактных кроссоверов – модель Nissan Qashqai, которая разошлась тиражом в 1 010 проданных автомобилей. В случае с этим автомобилем, его популярность среди россиян упала на 5,9%, по сравнению с январём прошлого года.

        Напомним нашим читателям, что представители российского офиса японской компании не раз говорили, что собираются укреплять свои позиции в нашей стране – в частности это произойдёт за счет продаж обновлённой версии кроссовера Nissan Terrano, серийное производство которое кстати, налажено на московском заводе компании. 

15 Февраля, 2017 г.

Toyota сделала лимитированную версию пикапа Hilux

Первые автомобили ограниченной серии, уже успели...

 Первые автомобили ограниченной серии, уже успели дебютировать в Малайзии. Поэтому, уже можно детально рассмотреть особенности новинки. Теперь автомобиль приобрел агрессивную двухцветную окраску: основным цветом машины остался белый, но многие элементы, такие как решетка радиатора, зеркала, крыша и пороги — исполнены в черном цвете. Также, на кузове автомобиля появились стильные наклейки в виде полос, черного и серого цвета. Сам же кузов дополнился массивным бампером, накладками на колесные арки и еще некоторыми элементами.  В малайзии. Большой пикап Toyota Hilux Limited Edition комплектуется турбодизелем с рабочим объемом в 2,4 литра, и способным развивать 150 лошадиных сил. В пару к дизельному агрегату, будет установлена автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.  Старт продаж, планируется на 17 февраля текущего года, за каждую единицу автомобиля, придется отдать 1 625 000 рублей, но будет ли данная версия продаваться в других странах, кроме Малайзии — пока неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+