Принятие реформы ОСАГО задерживается

Комментировать
Поделиться:
Принятие реформы ОСАГО задерживается

       Как сообщают именитые российские издания, в частности «Коммерсант», законопроект об ОСАГО не успеют принять до 1 марта, как это раньше планировалось. Причиной всему – депутатские поправки ко 2-му чтению законопроекта об реформе ОСАГО, многочисленные споры депутатов со страховыми организациями, которые не как не могут прийти к единому мнению. В частности, депутаты настаивают на том, чтобы при ремонте использовались только лишь новые запчасти, тогда как представители страховых компаний утверждают, что это не просто не обязательно – это не нужно.

      Хотим напомнить нашим читателям о том, что данный законопроект, успешно «прошёл» первое чтение ещё в середине декабря прошлого года. Но уже ко второму чтению, депутаты подготовили целый ряд поправок, на рассмотрение которых требуется достаточно много времени. Содержание главного предложения законопроекта также было изменено – предполагается, что клиенту страховой компании, будет предложен список сервисных центров, из которого он и будет выбирать, где «чиниться». Срок ремонтных работ не должен превышать 30 суток с момента обращения клиента в сертифицированный сервисный центр. Отдельно отмечается, что при тяжёлых жизненных обстоятельствах, клиенту, пострадавшему в аварии полагается денежная компенсация принесённого ущерба.

     Также стало известно, что 16 февраля, поправки к закону об страховании ОСАГО будут рассмотрены банковским комитетом. Однако всё равно законопроект не будет принят до 1 марта. Представители Центробанка очень надеются, что реформу ОСАГО удастся запустить в начале апреля этого года – по их словам, принятие этой ремонтной реформы сейчас находится в приоритете.

      Помимо этого, хотим сказать о том, что в настоящее время рассматривается возможность изменения территориальных коэффициентов – пока что нет официальных данных о том, что и как будет изменено, но уже сейчас некоторые авторитетные эксперты говорят о том, что скорее всего эти коэффициенты будут увеличены в так называемых «убыточных» субъектах нашей страны. 

8 Февраля, 2017 г.

Hyundai начал работу над новым Santa Fe

Автопроизводитель Hyundai начал работу над следующим поколением...

 Автопроизводитель Hyundai начал работу над следующим поколением кроссоверов Santa Fe. Пока что, официальных подтверждений данной информации нет, но благодаря вездесущим фотошпионам, можно разглядеть несколько интересных деталей. К примеру, в новом поколении будет доступна версия автомобиля с дополнительным рядом пассажирских сидений. А также, внедорожник изменит свой внешний облик, но сохранит свою идею, как видно на фотографиях, на тестовой версии автомобиля, используется радиаторная решетка похожая на такую же у Hyundai Elantra GT 2018.  Как уже говорилось, точных или официальных данных про новинку нет, но некоторые эксперты предполагают, что автомобиль будет комплектоваться мощным силовым агрегатом с шестью цилиндрами. Также, следует ожидать уже проверенную схему по комплектациям Santa Fe – в базовой комплектации, автомобиль будет предлагаться с переднеприводной трансмиссией, но за дополнительную плату, опционально будет предлагаться полноприводная версия.  По непроверенной информации, компания презентует новую версию внедорожника в 2018 году. Но точных сроков начала реализации и примерной стоимости, на данный момент не имеется.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+