Руководство УАЗа определилось с внешним видом УАЗ-3170

Комментировать
Поделиться:
Руководство УАЗа определилось с внешним видом УАЗ-3170

       Хотим напомнить нашим читателям о том, что уже довольно давно, руководство легендарного УАЗа, доверило двум организациям разработку экстерьера и интерьера для своей абсолютно новой модели автомобиля – напомним, что речь идёт о кроссовере, который пока что известен под индексом 3170.

Кроссовер УАЗ-3170: 1-ый экстерьер от НАМИ

       В разработке дизайна для новинки принимали участие специалисты российского научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ), а также дизайнеры итальянского ателье Pininfarina. И вот, несколько часов назад стало известно (владельцы этих данных сообщают, что получили её от сотрудников УАЗа) о том, что руководство ульяновского предприятия отказалось от вариантов экстерьера/интерьера, предложенных специалистами НАМИ – напомним, некоторое время назад, эти изображения были официально зарегистрированы в федеральном бюро «Роспатент». Причем сообщается, что якобы УАЗ отклонил их ещё в прошлом году.

Кроссовер УАЗ-3170: 2-ый экстерьер от НАМИ

      К большому сожалению, пока что нет изображений кроссовера УАЗ-3170 от итальянского дизайнерского ателье Pininfarina – логично предположить, что руководство УАЗа держит эти изображения в строгом секрете и вряд ли покажет их в ближайшее время.

Кроссовер УАЗ-3170: 1-ый салон от НАМИ

     Несколько слов о создаваемой новинке. В качестве платформы для своей новинки, инженеры ульяновской компании решили взять безрамную платформу с независимой подвеской колёс, сообщается, что эта «тележка» будет во многом походить на ту, которая будет использоваться в автомобилях проекта «Кортеж» - машины для первых лиц государства. Покупателям будут предложены три двигателя, которые фактически будут модификациями достаточно старого ЗМЗ-406. Это бензиновый «атмосферный» 2,5-литровый мотор мощностью 145 л.с., а также два 2,3-литровых турбодвижка, которые смогут развивать максимальную мощность в 150 и 170 л.с. соответственно. Из технического задания на автомобиль известно, что кроссовер будет обладать следующими размерами – длина 4 600 мм, ширина 1 930 мм, высота 1 779 мм. Пока что нет данных о том, на каком этапе остановились конструкторы УАЗа – в прошлом году появилась информация о том, что все работы пока что «заморожены». 

Кроссовер УАЗ-3170: 2-ый салон от НАМИ

30 Января, 2017 г.

АвтоВАЗ прокомментировал разработку новой Lada 4x4 NG

Буквально на днях, сотрудники пресс-службы известного...

Буквально на днях, сотрудники пресс-службы известного российского автопроизводителя – компании АвтоВАЗ, рассказали журналистам о текущем ходе работ, над совершено новым и невероятно долгожданным поколением легендарного внедорожника Lada 4x4. По их словам, работа «кипит», в настоящее время над проектом работает довольно большая команда инженеров компании, но тем не менее работы идут не так быстро, как изначально задумывалось. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});  В частности, специалисты АвтоВАЗа пока что так и не определились с платформой для будущего Lada 4x4 NG. Напомним, нашим читателям о том, что изначально новое поколение внедорожника должно было строится на основе французского кроссовера Renault Duster. Эту идею в своё время предложил Ален Дибуан, который некоторое время назад занимал должность вице-президента по программам и продуктам компании АвтоВАЗ. Но в конечном итоге руководство российского автопроизводителя отказалось от этой идеи.       Тем не менее, несколько часов назад, представители АвтоВАЗа рассказали о том, что в качестве окончательного варианта платформы для Lada 4x4 NG может быть выбрана Duster’овская В0. По словам сотрудников пресс-службы АвтоВАЗа, в настоящее время прорабатываются все возможные варианты, в том числе и с поперечным расположением силовой установки, так как сейчас практически все внедорожники и кроссоверы с мотором до 200 л.с., получают такую архитектуру.       Кроме того, стало известно, что уже идёт набор команды инженеров, которые в тесном сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan будут создавать внедорожник, который сможет составить достойную конкуренцию многим именитым игрокам в этой лиге, в том числе благодаря своим выдающимся внедорожным свойствам.       Из всего этого можно сделать логичный вывод о том, что руководство АвтоВАЗа так и не приняло окончательное решение о том, каким же будет новый Lada 4x4 NG. Ну что ж, скоро узнаем, тем более представители российского автопроизводителя обещали держать журналистов в курсе работ над автомобилем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+