Руководство УАЗа определилось с внешним видом УАЗ-3170
Хотим напомнить нашим читателям о том, что уже довольно давно, руководство легендарного УАЗа, доверило двум организациям разработку экстерьера и интерьера для своей абсолютно новой модели автомобиля – напомним, что речь идёт о кроссовере, который пока что известен под индексом 3170.
В разработке дизайна для новинки принимали участие специалисты российского научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ), а также дизайнеры итальянского ателье Pininfarina. И вот, несколько часов назад стало известно (владельцы этих данных сообщают, что получили её от сотрудников УАЗа) о том, что руководство ульяновского предприятия отказалось от вариантов экстерьера/интерьера, предложенных специалистами НАМИ – напомним, некоторое время назад, эти изображения были официально зарегистрированы в федеральном бюро «Роспатент». Причем сообщается, что якобы УАЗ отклонил их ещё в прошлом году.
К большому сожалению, пока что нет изображений кроссовера УАЗ-3170 от итальянского дизайнерского ателье Pininfarina – логично предположить, что руководство УАЗа держит эти изображения в строгом секрете и вряд ли покажет их в ближайшее время.
Несколько слов о создаваемой новинке. В качестве платформы для своей новинки, инженеры ульяновской компании решили взять безрамную платформу с независимой подвеской колёс, сообщается, что эта «тележка» будет во многом походить на ту, которая будет использоваться в автомобилях проекта «Кортеж» - машины для первых лиц государства. Покупателям будут предложены три двигателя, которые фактически будут модификациями достаточно старого ЗМЗ-406. Это бензиновый «атмосферный» 2,5-литровый мотор мощностью 145 л.с., а также два 2,3-литровых турбодвижка, которые смогут развивать максимальную мощность в 150 и 170 л.с. соответственно. Из технического задания на автомобиль известно, что кроссовер будет обладать следующими размерами – длина 4 600 мм, ширина 1 930 мм, высота 1 779 мм. Пока что нет данных о том, на каком этапе остановились конструкторы УАЗа – в прошлом году появилась информация о том, что все работы пока что «заморожены».