Кроссовер DongFeng AX7 полностью сертифицирован для России

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер DongFeng AX7 полностью сертифицирован для России

        Совсем недавно, представители ООО "ДУНФЭН МОТОР РУС" - российского офиса известного китайского автопроизводителя – компании DongFeng (в нашей стране автомобили этой компании больше известны под маркой DFM) рассказали журналистам о том, что по итогам сертификационного краш-теста кроссовер DongFeng AX7, получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Сообщается, что автомобиль испытывался в конце 2016-го на специальном полигоне научно-исследовательского автомоторного и автомобильного института (НАМИ). Одной из главных задач, была проверка на соответствия требованиям системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Вместе с тем, сотрудники пресс-службы ООО "ДУНФЭН МОТОР РУС" приводят результаты испытаний своего кроссовера – скорость 56 км/ч, величина перекрытие составляет 40%.

DongFeng AX7: вид сбоку

        Также известно, что кроссовер DongFeng AX7, который напомним был представлен в рамках московского международного автомобильного салоне 2016, доберётся до официальных дилеров китайского автопроизводителя уже в первом полугодии 2017. Что касается цен, то как отметили сотрудники пресс-службы компании, цены будут известны ближе к старту продаж кроссовера.

DongFeng AX7

         Российским автолюбителям будет предложен кроссовер DFM AX7 с двумя бензиновыми силовыми агрегатами – один при объёме в 2,0 литра может развивать максимальную мощность в 140 л.с., а другой при объёме в 2,3 литра, 171 л.с. Все предлагаемые комплектации этого кроссовера будут оснащены передним приводом, в качестве трансмиссии будет предложена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (для 2,0-литрового двигателя) и 6-диапазонный «автомат» - для 2,3 л.

         В список оснащения кроссовера DongFeng/DFM AX7 войдёт несколько передних, так и несколько боковых подушек безопасности, антиблокировочная система, информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем, который к слову поддерживает сенсорный ввод, система кругового обзора, а также система бесключевого доступа в салон и много другое. 

26 Января, 2017 г.

Встречайте новый кроссовер УАЗ-3170

Буквально вчера, были запатентованы официальные изображения...

       Буквально вчера, были запатентованы официальные изображения новой модели ульяновского автомобильного завода – речь идёт о компактном кроссовере УАЗ-3170. Примечательно, что заявку на патент этих изображений подали сотрудники научно-исследовательского автомоторного и автомобильного института (НАМИ). Дело в том, что руководство УАЗа поручило специалистам этого института разработать внешней и внутренний вид своей новой модели. И как мы видим, НАМИ с этим прекрасно справилось и даже предложило два варианта экстерьера/интерьера для новой модели легендарного ульяновского предприятия.        Тем не менее, в качестве создателей данных патентных изображений выступают дизайнеры УАЗа Алексей Марфин и Андрей Сухановский, который в настоящее время является шеф-дизайнером предприятия. Однако, по неподтверждённым данным, на самом деле авторами проекта являются специалисты НАМИ. Внешне, разработанные специалистами НАМИ варианты, отличаются друг от друга оптикой, различными дизайнерскими элементами, а также пластикой панелей.Также хотим отметить, что над экстерьером и интерьером для компактного кроссовера УАЗ-3170 работают специалисты итальянского ателье Pininfarina, так что будет надеется в ближайшем будущем будут опубликованы изображения кроссовера и от них.       Теперь расскажем немного подробней о компактном кроссовере УАЗ-3170. В качестве платформы, для своей новинки, инженеры ульяновского автомобильного завода выбрали безрамную «тележку», с независимой подвеской всех колёс. По сообщениям инсайдеров, основа для кроссовера будет унифицирована с платформой для проекта «Кортеж» - автомобили для первых лиц государства. Из тех.задания на УАЗ-3170 известно, что размеры у него будут следующие – длина 4 600 мм, ширина 1 930 мм, высота 1 779 мм.        Моторная гамма для новой модели будет представлена тремя двигателями, которые в свою очередь будут созданы на базе довольно старого мотора ЗМЗ-406. Покупателям будут предложен 2,5-литровый бензиновый «атмосферный» мотор мощностью 145 л.с., и два турбодвигателя рабочим объёмом 2,3 литра и максимальной мощностью в 150 и 170 л.с.        Изначально предполагалось, что старт продаж УАЗ-3170 стартует в 2020 году, однако в прошлом году стало известно, руководство УАЗа на время заморозила все работы над автомобилем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+