Audi решила пока что не собирать модели А6 и A8 в Калуге

Комментировать
Поделиться:
Audi решила пока что не собирать модели А6 и A8 в Калуге

       Буквально несколько часов назад, появилась информация о том, что руководство известной немецкой автомобильной компании Audi решило временно прекратить крупноузловую сборку двух своих седанов А6 и A8, таким образом оставив на конвейере только лишь премиальный кроссовер Q7. Причём сообщается, что в настоящее время серийное производство этих двух седанов уже прекращена. Эта информация появилась в распоряжении некоторых отечественных автомобильных изданий, авторы которых непосредственно общались с сотрудниками официальных дилерских центров компании.

Audi А6

       Тем не менее в настоящее время можно заказать седаны А6 и A8 2016 года выпуска. Также сообщается, что в примерно в конце прошлого года, немецкая автомобилестроительная компания Audi ввезла в нашу страну достаточно количество экземпляров седанов А6 и A8, так что проблем с нехваткой этих двух машин в течении года не будет.

Audi A8

        Также эту информацию подтвердил и представитель Audi Россия – официального филиала немецкого автопроизводителя, по его словам, в настоящее время на заводе компании в городе Калуга (Калужская область), с конвейеров сходит только полноразмерный кроссовер Audi Q7. Также он отметил, что производственный план на год корректируется два раза в год, и при его окончательном утверждении учитывается потребность населения в той или иной модели автомобиля. В последнее время, спрос на эти две модели седанов начал падать, из-за чего и было принято это решение. Надо сказать, что снижению уровня спроса также поспособствовала и немалая цена на эти автомобили, которая в связи с девальвацией нашей валюты стала больше – в России начальная цена на модель А6 начинается с 2 600 000 рублей, ну а базовая версия модели A8 оценивается минимум в 5 745 000 рублей.

        Напоследок отметим, что по тем данным, что были опубликованы сотрудниками АЕБ (ассоциации европейского бизнеса), по сравнению с результатами 2015-ого года, в прошлом году общий объём продаж компании Audi уменьшился на 19% - в 2016-ом году, российскими дилерами немецкого автопроизводителя было продано 20 705 автомобилей. 

15 Января, 2017 г.

Выбор россиян – внедорожники Toyota

Буквально вчера, сотрудники пресс-службы ООО «Тойота Мотор»...

        Буквально вчера, сотрудники пресс-службы ООО «Тойота Мотор» - российского представительства известной японской автомобильной марки, опубликовали на своих интернет ресурсах итоги продаж компании по итогам прошлого года. Согласно этим данным, больше всего российским автолюбителям приходятся «по душе» именно кроссоверы и внедорожники марки, причём оказывается, что эти автомобили также являются лидерами в общем командиром зачёте 2016-го года (каждый для своего класса разумеется). Благодаря этому результату, по итогам прошлого года японский автопроизводитель смог занять 6,6% от общей доли автомобилей, продаваемой на российском автомобильном рынке.        Теперь пару слов о этих моделях. Объём продаж кроссовер RAV4 в прошлом году составил 30 603 проданного экземпляра, тогда как в 2015-ом, было продано на 13% меньше. Безусловно, на такой рост продаж модели повлияло и появление в сентябре прошлого года новой версии этого кроссовера. Отметим, что в данный момент, минимальная цена на RAV4 составляет 1 493 000 рублей. Также достаточно неплохо продавалась и особая – эксклюзивная версия авто под названием Exclusive – её минимальная цена начинается с 2 006 000 рублей. Сейчас, доля кроссовера увеличилась с 6,4% до 23,5%.        А вот у внедорожной серии Land Cruiser, которая в нашей стране представлена моделями Prado и 200 (самое первое фото), ситуация с объёмами продаж несколько ниже – по итогам прошлого года, российские дилеры японской автомобилестроительной компании смогли реализовать 14 516 и 12 705 автомобилей соответственно. Ну а прирост объёма продаж в прошлом году в процентном соотношении выглядит следующим образом – + 3,5% для Toyota Land Cruiser Prado и 12% для Toyota Land Cruiser 200.       В заключение скажем, что в последнее время довольно большим спросом в нашей стране пользуются специальные версии вышеперечисленных авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+