Выбор россиян – внедорожники Toyota

Комментировать
Поделиться:
Выбор россиян – внедорожники Toyota

        Буквально вчера, сотрудники пресс-службы ООО «Тойота Мотор» - российского представительства известной японской автомобильной марки, опубликовали на своих интернет ресурсах итоги продаж компании по итогам прошлого года. Согласно этим данным, больше всего российским автолюбителям приходятся «по душе» именно кроссоверы и внедорожники марки, причём оказывается, что эти автомобили также являются лидерами в общем командиром зачёте 2016-го года (каждый для своего класса разумеется). Благодаря этому результату, по итогам прошлого года японский автопроизводитель смог занять 6,6% от общей доли автомобилей, продаваемой на российском автомобильном рынке.

Toyota RAV4

       Теперь пару слов о этих моделях. Объём продаж кроссовер RAV4 в прошлом году составил 30 603 проданного экземпляра, тогда как в 2015-ом, было продано на 13% меньше. Безусловно, на такой рост продаж модели повлияло и появление в сентябре прошлого года новой версии этого кроссовера. Отметим, что в данный момент, минимальная цена на RAV4 составляет 1 493 000 рублей. Также достаточно неплохо продавалась и особая – эксклюзивная версия авто под названием Exclusive – её минимальная цена начинается с 2 006 000 рублей. Сейчас, доля кроссовера увеличилась с 6,4% до 23,5%.

 Toyota Land Cruiser Prado

       А вот у внедорожной серии Land Cruiser, которая в нашей стране представлена моделями Prado и 200 (самое первое фото), ситуация с объёмами продаж несколько ниже – по итогам прошлого года, российские дилеры японской автомобилестроительной компании смогли реализовать 14 516 и 12 705 автомобилей соответственно. Ну а прирост объёма продаж в прошлом году в процентном соотношении выглядит следующим образом – + 3,5% для Toyota Land Cruiser Prado и 12% для Toyota Land Cruiser 200.

      В заключение скажем, что в последнее время довольно большим спросом в нашей стране пользуются специальные версии вышеперечисленных авто. 

15 Января, 2017 г.

Hyandai готовит пикап на базе кроссовера Creta для российского рынка

По неподтвержденным инсайдерской информации, новый пикап...

 По неподтвержденным инсайдерской информации, новый пикап построенный на базе компактного внедорожника Hyundai Creta может появиться на территории России в 2018 году.  Стоит напомнить, что Hyundai Creta STC был презентован в ноябре 2016 года в рамках бразильского автомобильного салона в городе Сан-Пауло. Как отмечается. Новинка получит более крупные габариты, но сохранит все технические характеристики ходовой части и линейки силовых агрегатом. Кроме того, что автомобиль получит кузов пикапа, он немного изменится в экстерьере и станет более обтекаемой.  Также, как отметили представители во время презентации. Автомобиль получит пакеты адаптации под различные предпочтения автомобильного рынка в разных культурных зонах. К примеру, для потребителей из южной Америки, компания предлагает пикап в агресивном широком обвесе, более массивной решеткой радиатора и измененным передним бампером.       Как измениться Hyundai Creta STC для российских покупателей, пока неизвестно. Но ожидается, что официальные дилерские центры на территории РФ начнут реализацию автомобиля уже в 2018 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+