Выбор россиян – внедорожники Toyota
Буквально вчера, сотрудники пресс-службы ООО «Тойота Мотор» - российского представительства известной японской автомобильной марки, опубликовали на своих интернет ресурсах итоги продаж компании по итогам прошлого года. Согласно этим данным, больше всего российским автолюбителям приходятся «по душе» именно кроссоверы и внедорожники марки, причём оказывается, что эти автомобили также являются лидерами в общем командиром зачёте 2016-го года (каждый для своего класса разумеется). Благодаря этому результату, по итогам прошлого года японский автопроизводитель смог занять 6,6% от общей доли автомобилей, продаваемой на российском автомобильном рынке.
Теперь пару слов о этих моделях. Объём продаж кроссовер RAV4 в прошлом году составил 30 603 проданного экземпляра, тогда как в 2015-ом, было продано на 13% меньше. Безусловно, на такой рост продаж модели повлияло и появление в сентябре прошлого года новой версии этого кроссовера. Отметим, что в данный момент, минимальная цена на RAV4 составляет 1 493 000 рублей. Также достаточно неплохо продавалась и особая – эксклюзивная версия авто под названием Exclusive – её минимальная цена начинается с 2 006 000 рублей. Сейчас, доля кроссовера увеличилась с 6,4% до 23,5%.
А вот у внедорожной серии Land Cruiser, которая в нашей стране представлена моделями Prado и 200 (самое первое фото), ситуация с объёмами продаж несколько ниже – по итогам прошлого года, российские дилеры японской автомобилестроительной компании смогли реализовать 14 516 и 12 705 автомобилей соответственно. Ну а прирост объёма продаж в прошлом году в процентном соотношении выглядит следующим образом – + 3,5% для Toyota Land Cruiser Prado и 12% для Toyota Land Cruiser 200.
В заключение скажем, что в последнее время довольно большим спросом в нашей стране пользуются специальные версии вышеперечисленных авто.