Lada Kalina NFR получила блокировку дифференциала
Благодаря механической блокировки дифференциала, автомобиль станет более динамичным – повысится управляемость, в частности на скользкой дороге, а также появление этой функции поможет более эффективно использовать крутящий момент двигателя. Напомним, что под капотом (в этой модели двигатель установлен на подрамник) Lada Kalina NFR находится бензиновый двигатель, который при рабочем объёме 1,6 литра может развивать максимальную мощность в 136 л.с. (максимальный крутящий момент 154 Нм). В качестве трансмиссии была выбрана 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которую специально доработали для использования в этом авто. Помимо этого, Lada Kalina NFR может похвастаться спортивными настройками шасси, улучшенное рулевое управление, ну а максимальная скорость в сравнении с обычной версией модели была увеличена до 205 км/ч, на разгон с 0 до первой «сотни» будет занимать 9,2 секунды. Что бы остановить автомобиль на такой бешеной скорости, Lada Kalina NFR оснастили мощными тормозами.
Цена на этот автомобиль, как и прежде будет начинаться от 850 км/ч.