Lada Kalina NFR получила блокировку дифференциала

Комментировать
Поделиться:
Lada Kalina NFR получила блокировку дифференциала
    Эту новость сообщили сотрудники пресс-службы Лада Спорт – спортивного подразделения известного отечественного автомобильного гиганта АвтоВАЗ, по их словам, продажи обновлённой Lada Kalina NFR, которая на данный момент является самой быстрым автомобилем в модельном ряду Лада Спорт, начнутся совсем скоро – по заверениям представителей компании, продажи стартуют 20 декабря.

    Благодаря механической блокировки дифференциала, автомобиль станет более динамичным – повысится управляемость, в частности на скользкой дороге, а также появление этой функции поможет более эффективно использовать крутящий момент двигателя. Напомним, что под капотом (в этой модели двигатель установлен на подрамник) Lada Kalina NFR находится бензиновый двигатель, который при рабочем объёме 1,6 литра может развивать максимальную мощность в 136 л.с. (максимальный крутящий момент 154 Нм). В качестве трансмиссии была выбрана 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которую специально доработали для использования в этом авто. Помимо этого, Lada Kalina NFR может похвастаться спортивными настройками шасси, улучшенное рулевое управление, ну а максимальная скорость в сравнении с обычной версией модели была увеличена до 205 км/ч, на разгон с 0 до первой «сотни» будет занимать 9,2 секунды. Что бы остановить автомобиль на такой бешеной скорости, Lada Kalina NFR оснастили мощными тормозами.

    Цена на этот автомобиль, как и прежде будет начинаться от 850 км/ч.
18 Декабря, 2016 г.

Новый BMW 530e iPerformance расходует всего лишь 1,9 литра топлива

Буквально на днях, представители известной немецкой автомобилестроительной...

    Буквально на днях, представители известной немецкой автомобилестроительной компании BMW, рассказали о своём новом гибридном седане 5 Series. Без преувеличения можно сказать, что этот автомобиль мечта практически любого автолюбителя, сами посудите – на 100 км пути, гибридная силовая установка модели будет расходовать всего лишь 1,9 литра. Под капотом нового BMW 530e iPerformance находится 2,0-литровый «четвёрка», мощностью 184 л.с., а также электромотор, который способен развивать максимальную мощность в 95 л.с. Суммарная мощность этого гибрида равна 279 л.с., ну а максимально возможная величина крутящего момента составляет 420 Нм. В частности, благодаря 8-ступенчататой автоматической коробке переключения передач Steptronic, авто сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Уже сейчас известно, что в зависимости от страны, в которой будет продаваться новинка, BMW 530e iPerformance будет доступен как с передним, так и с полным приводом.     По заверениям представителей баварского автопроизводителя, общий запас хода нового гибрида составит 650 км, ну а при использовании электромотора авто сможет проехать дистанцию в 50 км, при скорости в 140 км/ч. Суммарная мощность литий-ионных бортей составляет 9,2кВт, ну а сам этот блок находится под задним рядом пассажирских сидений, из-за чего, полезный объём багажного отделения уменьшился с 530 литров до 410. Что бы полностью разрядить батареи электромотора, потребуется порядка 5 часов, ну а если использовать BMW i WallBox – фирменный режим экспресс-зарядки, то этот показатель уменьшается до 3 часов. Но самое впечатляющее – это расход топлива, как говорят сотрудники компании BMW – новый BMW 530e iPerformance будет расходовать на 100 км пути в смешанном цикле, всего лишь 1,9 литров топлива.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+