Будет ли распространяться действие «Платона» на 3,5-тонные грузовики?

Комментировать
Поделиться:
Будет ли распространяться действие «Платона» на 3,5-тонные грузовики?
    Введение системы налогообложения «Платон» вызвало целую «бурю» недовольства как со стороны дальнобойщиков, так и со стороны руководителей компаний, которые занимаются транспортными перевозками. Напомним, что система «Платон», которая начала свою работу 15 ноября прошлого года, подразумевает взимание платы с грузовых автомобилей весом более 12 тонн, при проезде ими по всем федеральным трассам. Причиной такого налогообложения заключается в том, что при проезде такой «махины», дорожное покрытие со временем начинает изнашиваться. В рамках системы «Платон», сейчас стоимость проезда для грузовиков массой более 12 тонн по одному километру федеральной трассы составляет 1,53 руб., тогда как ранее эта цифра была равна 3,73 руб.

        И вот буквально несколько часов назад появилась достоверная информация о том, что министерство транспорта России приняло решение о том, что с грузовиков, максимальный вес которых больше 3,5 тонн не будет взиматься подобная плата. Напомним, что некоторое время назад в интернете разразился настоящий скандал по этому поводу. Представителями министерства было отмечено, что пока в ходе изучения целесообразности ввода такой платы, сотрудниками был сделан вывод о том, что пока не стоит вводить дополнительное налогообложение грузовиков (в рамках системы «Платон»), массой больше 3,5 и меньше 12 тонн.  

    В настоящее время управляет «Платоном» так называемая компания-концессионер, задачей которой является контроль за своевременно уплатой этого налога и перенаправления собранных средств в бюджет РФ. В дальнейшем из этих денег эта компания получит свой процент.
    
23 Ноября, 2016 г.

Компания Ravon объявила российские цены на седан R4

Только вчера наша редакция писала о том, что узбекистанский автопроизводитель Ravon...

    Только вчера наша редакция писала о том, что узбекистанский автопроизводитель Ravon, который пришёл на смену известной компании UzDaewooAuto, на своих мощностях в Узбекистане начал серийное производство новой модели – седана R4 (он же немного изменённый Chevrolet Cobalt). Ознакомится с новостью можно перейдя по этой ссылке https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/217866/.     А несколько часов назад появилась информация о том, что сотрудники пресс-службы российского представительства компании Ravon не только опубликовали официальный прайс-лист на эту новинку, но и дали старт российским продажам. Согласно этим данным, для российских автолюбителей будет доступно всего лишь две комплектации этого седана – базовая версия будет предложена за 500 000 рублей, ну а ТОП’овая оценена в 530 000 рублей. Под капотом первой версии седана Ravon R4 будет установлен бензиновый 100-сильный силовой агрегат, а вот про двигатель другой комплектации новинки, пока что ничего неизвестно – но можно с уверенностью сказать, что вряд ли за доплату в 30 000 рублей, будет предложен более мощный мотор (хотя…). Но в любом случае, данная ценовая политика на этот автомобиль пока что не имеет конкурентов на российском автомобильном рынке.     В чём же отличия старого Chevrolet Cobalt от ного Ravon R4? В основном эти машины отличаются внешностью – дизайнеры из Узбекистана оснастили свою версию авто немного видоизменённой передней частью – изменилась форма фар и радиаторной решётки, а края бампера теперь имеет хромированную отделку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+