Компания Ravon объявила российские цены на седан R4
Только вчера наша редакция писала о том, что узбекистанский автопроизводитель Ravon, который пришёл на смену известной компании UzDaewooAuto, на своих мощностях в Узбекистане начал серийное производство новой модели – седана R4 (он же немного изменённый Chevrolet Cobalt). Ознакомится с новостью можно перейдя по этой ссылке https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/217866/.
А несколько часов назад появилась информация о том, что сотрудники пресс-службы российского представительства компании Ravon не только опубликовали официальный прайс-лист на эту новинку, но и дали старт российским продажам. Согласно этим данным, для российских автолюбителей будет доступно всего лишь две комплектации этого седана – базовая версия будет предложена за 500 000 рублей, ну а ТОП’овая оценена в 530 000 рублей. Под капотом первой версии седана Ravon R4 будет установлен бензиновый 100-сильный силовой агрегат, а вот про двигатель другой комплектации новинки, пока что ничего неизвестно – но можно с уверенностью сказать, что вряд ли за доплату в 30 000 рублей, будет предложен более мощный мотор (хотя…). Но в любом случае, данная ценовая политика на этот автомобиль пока что не имеет конкурентов на российском автомобильном рынке.
В чём же отличия старого Chevrolet Cobalt от ного Ravon R4? В основном эти машины отличаются внешностью – дизайнеры из Узбекистана оснастили свою версию авто немного видоизменённой передней частью – изменилась форма фар и радиаторной решётки, а края бампера теперь имеет хромированную отделку.
А несколько часов назад появилась информация о том, что сотрудники пресс-службы российского представительства компании Ravon не только опубликовали официальный прайс-лист на эту новинку, но и дали старт российским продажам. Согласно этим данным, для российских автолюбителей будет доступно всего лишь две комплектации этого седана – базовая версия будет предложена за 500 000 рублей, ну а ТОП’овая оценена в 530 000 рублей. Под капотом первой версии седана Ravon R4 будет установлен бензиновый 100-сильный силовой агрегат, а вот про двигатель другой комплектации новинки, пока что ничего неизвестно – но можно с уверенностью сказать, что вряд ли за доплату в 30 000 рублей, будет предложен более мощный мотор (хотя…). Но в любом случае, данная ценовая политика на этот автомобиль пока что не имеет конкурентов на российском автомобильном рынке.
В чём же отличия старого Chevrolet Cobalt от ного Ravon R4? В основном эти машины отличаются внешностью – дизайнеры из Узбекистана оснастили свою версию авто немного видоизменённой передней частью – изменилась форма фар и радиаторной решётки, а края бампера теперь имеет хромированную отделку.