Компания Ravon объявила российские цены на седан R4

Комментировать
Поделиться:
Компания Ravon объявила российские цены на седан R4
    Только вчера наша редакция писала о том, что узбекистанский автопроизводитель Ravon, который пришёл на смену известной компании UzDaewooAuto, на своих мощностях в Узбекистане начал серийное производство новой модели – седана R4 (он же немного изменённый Chevrolet Cobalt). Ознакомится с новостью можно перейдя по этой ссылке https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/217866/.

    А несколько часов назад появилась информация о том, что сотрудники пресс-службы российского представительства компании Ravon не только опубликовали официальный прайс-лист на эту новинку, но и дали старт российским продажам. Согласно этим данным, для российских автолюбителей будет доступно всего лишь две комплектации этого седана – базовая версия будет предложена за 500 000 рублей, ну а ТОП’овая оценена в 530 000 рублей. Под капотом первой версии седана Ravon R4 будет установлен бензиновый 100-сильный силовой агрегат, а вот про двигатель другой комплектации новинки, пока что ничего неизвестно – но можно с уверенностью сказать, что вряд ли за доплату в 30 000 рублей, будет предложен более мощный мотор (хотя…). Но в любом случае, данная ценовая политика на этот автомобиль пока что не имеет конкурентов на российском автомобильном рынке.

    В чём же отличия старого Chevrolet Cobalt от ного Ravon R4? В основном эти машины отличаются внешностью – дизайнеры из Узбекистана оснастили свою версию авто немного видоизменённой передней частью – изменилась форма фар и радиаторной решётки, а края бампера теперь имеет хромированную отделку.
22 Ноября, 2016 г.

BMW и Baidu прекратили сотрудничество по беспилотному проекту

Примерно год назад баварская автомобильная компания BMW и китайская IT-компания начали сотрудничество по создания совместной системы беспилотного управления...

Примерно год назад баварская автомобильная компания BMW и китайская IT-компания начали сотрудничество по создания совместной системы беспилотного управления для гражданских автомобилей. Как стало известно, компании разошлись во мнениях о направлении развития продукта и прекратили сотрудничество в данном направлении. Baidu еще в декабре 2016 года сообщила о желании создать систему автономного пилотирования для автомобилей. Совершенно новый продукт для компании планировалось выпустить в 2018 году. Практически сразу удалось заключить партнерский договор с BMW и быстрыми темпами начать разработку и совершенствование продукта. На просторы тестовых пекинских дорог выехали несколько автомобилей BMW 3-й серии. Для качественной работы автопилота была разработана новая система трехмерных карт, которая стала одним из самых важных элементов проекта. Данные карты в дальнейшем будут использовать обе компании. Компания Baidu уже пересела на американские автомобили Lincoln и перенесла тестовую площадку на американские просторы. Теперь можно уверенно сказать, что проект в руках BMW и Baidu начнут развиваться в разных направлениях. Также, китайская компания надеется найти партнеров среди перспективных стартап компаний и совместно с ними продолжить разработку автопилота. Стоит отметить, что баварская компания BMW AG, еще в июле, заявила о создании альянса по созданию беспилотных технологий с Интел и Mobileye. Но у баварцев свой взгляд на данные технологии и по заявлению члена правления БМВ Клауса Фрёлиха — ИТ компании гиганты пытаются полностью контролировать развитие беспилотных технологий автомобильных компаний, что категорически не устраивает руководство немецкого концерна. Возможно, именно это стало причиной разрыва отношений с Baidu, несмотря на официальные объяснения о разных взглядах на будущее развитие технологии. Также, по косвенным данным можно предположить, что следующим партнером Baidu может стать Renault, который активно развивает свою беспилотную технологию в рамках альянса. Еще можно вспомнить о том, что недавно компания Apple официально отказалась от разработки собственного беспилотного автомобиля, но надеется, что ей удастся продолжить развивать программный продукт в сотрудничестве с автокомпаниями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+