Самый большой кроссовер Mazda может доехать до России
Да да, Вы всё верно прочитали – по словам Йорга Шрайбера, который в настоящее время занимает пост генерального директора Mazda Motor RUS – российского представительства японской компании Mazda, несмотря на неудачные попытки пополнить российский модельный ряд компании флагманским полноразмерным кроссовером CX-9, в руководстве японского автопроизводителя «тлеет огонёк надежды» сделать это. По словам главы Mazda Motor RUS, одна из самых главных причин этих неудач, заключается в том, что в России уже на протяжении достаточно продолжительного периода «бушует» экономический кризис и на покупку дорогих машин (ценник которых значительно увеличился) у россиян попросту нет денег. И так получилось, что именно в тот момент, когда финансовая ситуация в стране начала ухудшаться, компания Mazda начала процесс ввода флагманского кроссовера СХ-9 на российский автомобильный рынок.
Но тем не менее руководство российского представительства японской автомобилестроительной компании Mazda не теряет надежду добиться появления в отечественных салонах компании двух новых моделей кроссоверов – СХ-9 и СХ-3 – есть планы привезти в нашу страну и эту модель.
Помимо этого, Йорг Шрайбер также отметил, что тот автомобиль, который хотели привести в Россию был разработан совместно с известной американской компанией Ford. Ну а новая версия кроссовера является на 100% японским творением – конструкция, внешний вид и прочее. И скорее всего, такой автомобиль будет дешевле и вероятность его появления и дальнейшего успеха в России будет выше. Кроме того, он сказал, что если руководство японского автомобильного бренда всё-таки решит ещё раз попробовать пополнить свой российский модельный ряд кроссоверами СХ-9 и СХ-3, то случится это тогда, когда экономическая ситуация в России будет более благоприятной.
Но тем не менее руководство российского представительства японской автомобилестроительной компании Mazda не теряет надежду добиться появления в отечественных салонах компании двух новых моделей кроссоверов – СХ-9 и СХ-3 – есть планы привезти в нашу страну и эту модель.
Помимо этого, Йорг Шрайбер также отметил, что тот автомобиль, который хотели привести в Россию был разработан совместно с известной американской компанией Ford. Ну а новая версия кроссовера является на 100% японским творением – конструкция, внешний вид и прочее. И скорее всего, такой автомобиль будет дешевле и вероятность его появления и дальнейшего успеха в России будет выше. Кроме того, он сказал, что если руководство японского автомобильного бренда всё-таки решит ещё раз попробовать пополнить свой российский модельный ряд кроссоверами СХ-9 и СХ-3, то случится это тогда, когда экономическая ситуация в России будет более благоприятной.