Все российские модели Porsche получат систему ЭРА-ГЛОНАСС

Комментировать
Поделиться:
Все российские модели Porsche получат систему ЭРА-ГЛОНАСС
    Об этом буквально вчера сообщили представители российского офиса известной немецкой компании Porsche. По их словам, абсолютно все автомобили из российского модельного ряда, будут оснащаться системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, причём уже сейчас в большинстве моделей она уже есть – речь идёт о родстере (двухместный автомобиль с мягкой или жесткой крышей) Boxter и кроссоверах Cayenne и Macan. Ну а теперь к их числу добавился и пятидверный спортивный фастбэк Porsche Panamera. Отметим, что буквально несколько часов назад наша редакция писала о дате начала российских продаж нового (второго по счёту) поколения модели https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/214251/.

    Естественно, что системой ЭРА-ГЛОНАСС будут оснащены абсолютно все комплектации автомобилей, которые представлены в российском модельном ряду этого легендарного немецкого автопроизводителя.  

    Напомним нашим читателям о том, что же из себя представляет эта система, которая кстати со следующего года станет обязательно для всех автомобилей, которые будут реализовывается на территории нашей страны. Если вдруг случилась авария (должны сработать датчики удара), то ЭРА-ГЛОНАСС незамедлительно свяжется со службами спасения, передав им при этом координаты, где случилось транспортное происшествие. Благодаря внедрению этой системы удастся значительно сократить количество несчастных случаев, причиной которых становится не возможность сразу сообщить об аварии.
2 Ноября, 2016 г.

Повышение оплаты проезда для тяжелых грузовиков в два раза: ВОЗМОЖНЫ

В Госдуме полагают, что повышение цены по проекту "Платон" на проезд большегрузов по трассам, будет несвоевременным. Однако...

В Госдуме полагают, что повышение цены по проекту "Платон" на проезд большегрузов по трассам, будет несвоевременным. Однако, заместитель Дмитрия Медведева, Аркадий Дворкович уже сделал такое предложение. Повышение тарифов неизбежны, данные планы рассматриваются уже полгода. Для реализации всех запланированных проектов и оптимизаций передвижений грузов по Российской Федерации необходимо заканчивать пробный режим с оплатой по 1,53р. за км. Росавтодор не стал комментировать данную ситуацию, переложив всю ответственность на правительство. Дворкович предложил Дмитрию Медведеву постепенно повышать тариф для грузовиков тяжелее 12 т. По его предложению, в феврале необходимо поднять тариф до 2,6 р/км, а в июне до 3,06 р/км. Стоит напомнить, что изначально тариф «Платона» должен был составлять 3,73 р/км. Массовыми забастовками дальнобойщики добились снижения цены до 1,53р. Это назвали тестовым режимом, и до марта текущего года он должен был закончиться, а цена подняться в два раза, но правительством было принято решение о продлении до осени. Также, по полученным данным, правительство хочет ввести новые тарифы до второго чтения бюджета в Госдуме, на данный момент, система может принести в бюджет только 20 млрд рублей. По словам Виталия Ефимова, необходимо дождаться времени, когда экономика начнет расти и только потом поднимать тарифы. При этом уровне экономики и цене рубля, транспортным компаниям приходится очень сложно, а новые цены станут губительным для них, особенно для малых компаний. На рынке услуг грузоперевозок сейчас около 400 000 предпринимателей, и многие покинут его, если правительство решит поднимать тарифы. Сами транспортники отмечают, что сейчас и данный тариф вызывает большую финансовую нагрузку на компании, оплата по тарифу составляет до 5% от всех затрат автотранспортников. Увеличение расходов на систему «Платон» повлечет за собой поднятие цен на конечный продукт. Логистические компании не смогут его оплачивать и переложат стоимость на клиента, а те в свою очередь на конечного потребителя. Максим Бочков — директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic думает, что данные планы, будут реализованы, но очень надеется, что все деньги пойдут на ремонт и строительство дорог федерального значения, а другие участники системы будут законопослушно оплачивать и все окажутся в равных условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+