УАЗ развеял мифы о едином топливном баке для Патриота

Комментировать
Поделиться:
УАЗ развеял мифы о едином топливном баке для Патриота

        Несколько дней назад наша редакция писала о том, что достаточно большое число людей высказывают недовольство решением инженеров ульяновского автомобильного завода, которое касается расположения топливного бака, а также смены его защиты с металлической на пластиковую - https://carsweek.ru/news/world_news/214099/.

         Как и было обещано, сотрудники пресс-службы одного из крупнейших отечественных автопроизводителей опубликовали на официальных интернет-ресурсах компании несколько видеозаписей, на которых доказывается надёжность и прочность нового единого топливного бака для второго поколения модели УАЗ «Патриот». Отметим, что всё происходящее на видео комментирует Евгений Галкин, который занимает пост заместителя ген.дирекотора по техническому развитию УАЗа.

         Для начала Евгений Галкин успешно развенчал миф о том, что из-за установки единого топливного бака, отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» потеряет свои внедорожные качества, за которые его так любят и ценят российские любители бездорожья. Дорожный просвет у нового (второго по счёту) поколения УАЗ «Патриот» составляет 323 мм. Специалисты ульяновского автомобильного завода сняли несколько видеозаписей, на которых можно видеть, что предыдущее поколение внедорожника, так же, как и новое запросто преодолевает бордюр высотой 300 мм.

        На следующей серии видео демонстрировалась прочность металлического топливного бака и нового – пластикового. Для проведения теста и тот и другой баки подвешивались вертикально, а на них с высоты 2 метра падал стальной сердечник диаметром 70 мм. Тут необходимо сделать небольшую оговорку: маловероятно, что владельцы внедорожников УАЗ «Патриот» смогут найти на свой бензобак такое же «приключение» в реальной дорожной ситуации. Итак, тесты показали, что металлический бак значительно деформировался, случись такое в дороге, можно смело предположить, что автомобиль практически со 100% вероятностью не смог бы больше передвигаться, так как скорее всего был бы повреждён бензонасос. А вот при падении стального сердечника на пластиковый топливный бак, последний практически не изменил своей формы. Из чего можно смело сделать вывод о том, что пластиковый топливный бак надёжнее металлического.

        Ну а что касается вопросов по поводу нового расположения этого самого топливного бака, то Евгений Галкин также прокомментировал это решение. Он сказал, что благодаря тому, что единый бак теперь располагается в пределах колёсной базы внедорожника, сохраняется хорошая управляемость и устойчивость машины. 

       P.S. Все видео ролики прилагаются.

1 Ноября, 2016 г.

Скоро Lifan предложит россиянам больше двигателей

Такой информацией совсем недавно поделился Ван Сяолун...

    Такой информацией совсем недавно поделился Ван Сяолун – генеральный директор российского представительства китайской компании Lifan. По его словам, в ближайшее время абсолютно все автомобили из модельного ряда, представленного в России получат обновления в своих моторных гаммах. Ген.директор Лифан Мотор Рус отдельно отметил, что в настоящее время для некоторых моделей используется один и тот же двигатель. Взять хотя бы новое поколение популярного седана Solano – так же, как и компактный хэтчбек X50, этот автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором, который может развивать максимальную мощность в 100 л.с. для седана и 103 л.с. для компактного кросса. Ну а в ближайшем будущем у каждой модели появится свой уникальный мотор. Так известно, что в следующем году под капотом второго поколения четырёхдверки Solano будет находится 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 128 л.с. В настоящее время им оснащают сразу две российские модели – популярный кроссовер Х60 и большой седан Cebrium.        Вместе с тем Ван Сяолун отметил, что отныне автомобили китайского автопроизводителя, предназначенные для российского автомобильного рынка, больше не будут оснащаться дизельными силовыми установками, так как их популярность среди россиян в последнее время довольно мала. В подтверждение своих слов, господин Сяолун привёл цифры статистики – всего лишь 15% российских автолюбителей предпочитают машины с дизельными двигателями. Любопытно, что такая тенденция прослеживается и на автомобильных рынках других стран, для которых компания Lifan производит автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+