Скоро Lifan предложит россиянам больше двигателей

Комментировать
Поделиться:
Скоро Lifan предложит россиянам больше двигателей
    Такой информацией совсем недавно поделился Ван Сяолун – генеральный директор российского представительства китайской компании Lifan. По его словам, в ближайшее время абсолютно все автомобили из модельного ряда, представленного в России получат обновления в своих моторных гаммах.

Ген.директор Лифан Мотор Рус отдельно отметил, что в настоящее время для некоторых моделей используется один и тот же двигатель. Взять хотя бы новое поколение популярного седана Solano – так же, как и компактный хэтчбек X50, этот автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором, который может развивать максимальную мощность в 100 л.с. для седана и 103 л.с. для компактного кросса. Ну а в ближайшем будущем у каждой модели появится свой уникальный мотор. Так известно, что в следующем году под капотом второго поколения четырёхдверки Solano будет находится 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 128 л.с. В настоящее время им оснащают сразу две российские модели – популярный кроссовер Х60 и большой седан Cebrium.

       Вместе с тем Ван Сяолун отметил, что отныне автомобили китайского автопроизводителя, предназначенные для российского автомобильного рынка, больше не будут оснащаться дизельными силовыми установками, так как их популярность среди россиян в последнее время довольно мала. В подтверждение своих слов, господин Сяолун привёл цифры статистики – всего лишь 15% российских автолюбителей предпочитают машины с дизельными двигателями. Любопытно, что такая тенденция прослеживается и на автомобильных рынках других стран, для которых компания Lifan производит автомобили.

Китайская Geely может поглотить британского Lotus

Китайцы продолжают удивлять, недавно, стало известно о возможности смены владельцев у Lotus. Британской фирмой сейчас...

 Китайцы продолжают удивлять, недавно, стало известно о возможности смены владельцев у Lotus. Британской фирмой сейчас владеет малайзийский холдинг Proton. Китайский автоконцерн продолжает скупать европейские компании. Малайзийский холдинг владеет «Лотосом» начиная с 1996 года. За это время была выпущена только одна новая модель — Эвора в 2008 году. Все остальные модели были модификациями маленькой Elise. Недостаток финансирования не позволил фирме реализовать хоть один концепт, которых было множество представлено в 2010-2011 годах. Proton считает, что выпуск малолитражных автомобилей для внутреннего рынка, более прибыльным занятием, чем выпуск британских спорткаров.  В отличии от «Протона», Geely заявила о себе, как о серьезном игроке на мировой арене. Всего за несколько лет владения брендом Volvo позволило им вывести на рынок несколько популярных моделей, что самой шведской компании не удавалось довольно долго. Официально ни одна из сторон не комментирует факт ведения переговоров, но эта сделка выглядит очень выгодной для обеих сторон. Geely получит себе профессиональных инженеров с огромным опытом построения спорткаров, а Lotus заживет новой жизнью на китайских юанях.  Напомним, что в 2010 году китайская компания купила шведов в лице Volvo, затем британскую компанию London Taxi, которая производит автомобили для британского такси. В этом году, бизнесмены из поднебесной родили новый дочерний бренд Lynk & CO, а сейчас начались слухи о покупке Lotus. Похоже, в ближайшем будущем, китайцы захватят серьезный кусок автомобильного рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+