Известны цены 122-сильноого хэтчбека Lada Xray

Комментировать
Поделиться:
Известны цены 122-сильноого хэтчбека Lada Xray
    Совсем недавно появилась информация о том, что маркетологи отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ определились с ценами на долгожданную версию высокого хэтчбека Lada Xray. Напомним, что данная модификация модели оснащается бензиновым 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, который может выдавать максимальную мощность в 122 л.с. Этот двигатель будет работать вместе с механической коробкой переключения передач. Из сообщений инсайдеров известно, что в качестве трансмиссии инженеры АвтоВАЗа решили взять разработку компании Renault. Вместе с тем хотим напомнить о том, что в настоящее время в прайс-листе АвтоВАЗа уже есть версии хэтчбека Lada Xray, оснащённого 1,8-литровым 122-сильным мотором, однако в этом случае вместе с ним работает роботизированная трансмиссия ВАЗовской разработки, которая надо сказать получила больше критики, чем положительных отзывов. Ценник этих версий в среднем на 25 000 рублей больше, чем у модификаций с «механикой».

    Итак, сообщается, что 1,8-литровый мотор с «механикой» будет доступен для трёх комплектаций авто – Optima с дополнительным пакетом Advanced, Luxe и Luxe с пакетом Prestige. В этом случае стартовые цены этих версий соответственно равны 669 000 рублей, 719 000 рублей и 754 000 рублей. К сожалению, пока что нет официальных данных о том, когда же эти модификации модели доберутся до официальных дилеров российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Но можно быть уверенным, что это случится в самое ближайшее время. Откуда такие сведения? Совсем недавно сотрудник авторитетного отечественного автомобильного издания «Колёса.ру» принимал участие в тест-драйве новинки. Из чего можно смело сделать вывод о том, что все работы над машиной практически закончены и скоро начнутся её продажи.
1 Ноября, 2016 г.

Россияне из Arctic Trucks «прокачают» пикап Isuzu D-Max

    Буквально вчера представители российского филиала всемирно известной исландской компании Arctic Trucks...

    Буквально вчера представители российского филиала всемирно известной исландской компании Arctic Trucks, которая в свою очередь известна своими удачными доработками таких известных пикапов, как Toyota Hilux, Toyota Tundra и т.д., рассказали отечественным журналистам о том, что в ближайшее время будет налажено серийное производство модернизированной версии японского пикапа Isuzu D-Max. Хотим отметить, что благодаря стараниям специалистов Arctic Trucks, проходимость тех пикапов, за которые они берутся значительно увеличивается, после чего их можно будет использовать в самых экстремальных условиях.     Напомним нашим читателям о том, что российская версия японского пикапа Isuzu D-Max была представлена не так давно – презентация проходила в сентябре этого года. Новинка предлагается с турбодизельным двигателем, который при рабочем объёме в 2,5 литра может развивать максимальную мощность в 163 л.с. В зависимости от желания покупателя пикап можно будет приобрести либо с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с «автоматом», рассчитанным на пять передач. Надо сказать, что обе трансмиссии будут передавать крутящий момент от двигателя сразу на обе оси. Также по желанию и по возможностям (версии будут отличаться ценной), для заказа доступны версии пикапа Isuzu D-Max как с полуторной, так и с двойной кабиной.     Пока что нет никакой информации о техническом оснащении модернизированного пикапа – несмотря на расспросы журналистов представители Arctic Trucks никак не хотят их разглашать. Вместе с тем нет данных и его цене (хотя бы примерной). Отметим, что стартовая цена обычной версии новинки составляет 1 765 000 рублей (а пикап то не из дешёвых, надо думать, что и качество за эти деньги будет соответствующее). Уже в базовой версии пикап оснащается системой курсовой устойчивости, системами ABS и EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В увеличении цены будут появляться такие опции как кожаный салон, круиз-контроль и прочее.     Напоследок хотим отметить, что по заверениям представителей российского офиса компании Arctic Trucks, в их активе довольно много доработок пикапов японского автопроизводителя Isuzu.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+