Российская Hyundai Creta получит ещё одну версию

Комментировать
Поделиться:
Российская Hyundai Creta получит ещё одну версию
    Буквально вчера стало известно, что южнокорейская автомобильная компания Hyundai и её российское представительство решили пополнить количество версий кроссовера Hyundai Creta, которые выпускаются в России. Как сообщают представители Хендэ Мотор СНГ, в самое ближайшее время к отечественным дилерам компании должны поступить модификации кроссовера, под капотом которых будут установлены 1,6-литровые моторы, а также полный привод. Отметим, что это будет самая дешёвая полноприводная версия Hyundai Creta. Вот только пока что нет информации о том, насколько она будет дешёвая – прайс-лист на новинку должен появится тоже в ближайшее время.

       Ну а пока что остаётся строить догадки относительно возможной цены – в настоящий момент система полного привода доступна лишь для 2,0-литровых 149-сильных версий кроссовера, которые в свою очередь продаются по стартовой цене в 1 160 000 рублей. А вот комплектации автомобиля с мотором 1,6 литра оснащаются исключительно передним приводом, цена на них зависит от трансмиссии – цена на версию 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач начинается от 749 900 руб., ну а за версию с 6-ступенчатым «автоматом» попросят минимум 919 900 руб. Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что полноприводное исполнение этих комплектаций скорее всего будет дороже примерно на 50 000 руб.

    Что ж, как говорится «время покажет» - старт продаж новой комплектации кроссовера Hyundai Creta намечен на первое полугодие 2017-го.
28 Октября, 2016 г.

«Дешевый карбон» оказался не дешевым!

BMW отказалась от проекта внедрения карбоновых деталей во все свои новинки.

BMW отказалась от проекта внедрения карбоновых деталей во все свои новинки. Потратив не один миллион долларов на разработку данной идеи и выпустив карбоновую версию электромобиля i3, баварская компания уже полностью прекратила использовать карбон в своих новинках. Когда в 2013 году в свет вышел электрический автомобиль i3, многие думали, что уже настала новая эра в конструировании машин. Это первый городской хэтчбек в конструкции которого преобладало углеволокно, до этого, таким кузовом могли похвастаться только дорогущие суперкары. При анонсе данного автомобиля, представители баварской фирмы были полны оптимизма. Вложив в эту идею около двух миллиардов евро, они возлагали большие надежды на свое детище, и говорили, что в скором времени все модели BMW перейдут на модульную конструкцию сделанную преимущественно из карбона, и станут более легкими и не боящимися коррозии. Первым представителем новой платформы в 2015 году стала новая «семерка», но многие эксперты были крайне удивлены, в конструкции автомобиля карбона оказалось довольно мало, в основном он использовался для усиления конструкции, а все элементы были выполнены традиционным способом. В отличии от маленького электромобиля, в котором многи узловые элементы изготовлены из углепластика. В новой BMW пятой серии, которая появилась в этом месяце, совсем не оказалось деталей из углеволокна. После презентации, многие эксперты и издания стали интересоваться у компании BMW о дальнейшей судьбе нашумевшего проекта «дешевого карбона» Ответы на интересующие вопросы получили корреспонденты из Reuters. BMW ответила, что данный проект оказался совсем не дешевым и было решено сосредоточить усилия на традиционных материалах — алюминиевых сплавах и сверхпрочных сталях. Стоит отметить, руководители компании заявляют, что отказываться от карбона они не собираются и работа продолжается. Стоит вспомнить, что название «дешевый карбон» не совсем верное, это по сути залитые смолой кусочки углеволокна. Использовать такой «карбон» можно только в не ответственных местах, например в навесных деталях, дверях и других не несущих нагрузки деталях. В других же местах, необходимо использовать настоящий углепластик, с цельными туго сплетенными нитями. Данный вид углеволокна, в данный момент, обходится компании очень дорого, примерно в шестнадцать раз дороже традиционных деталей. Снизить цену не удается, что становится очень невыгодным для автопроизводителя. По этим же причинам, страдает популярность электромобиля от BMW, из-за большого количества карбона она выходит слишком дорогой для своего класса. Возможно баварской компании придется прекратить производство данной модели. Тем более, с каждым днем выпускается все больше конкурентов с более привлекательной ценой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+