АВТОВАЗ в лице дизайнера Стива Маттина рассказал про Ладу 4х4

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ в лице дизайнера Стива Маттина рассказал про Ладу 4х4
Главный дизайнер провел интересную беседу в прямом эфире, отвечая на вопросы пользователей из соцсетей. Такой вид общения очень понравился подписчикам.

Вопросы от пользователей собирали в течении четырех дней, на эти самые вопросы Стив Мартин и отвечал в прямом эфире. В частности, он детально поделился планами о рестайлинге Лады 4х4, сейчас его бюро работает именно в этом направлении и считает его приоритетным. После выпуска Lada X-ray и Lada Vesta в линейку автомобилей АВТОВАЗа внесли новый подход к дизайну. Дизайнерам приходится искать решение среднее между новым дизайном и старым узнаваемым видом, но обещают сделать новый интересный экстерьер. Так же, это изменение очень важно в преддверии 40-ка летнего юбилея данной модели.

Также не мало сказал и о дизайне нынешнего автомобиля, обратил внимание на то, что данный автомобиль имеет обширную историю и его можно встретить в любом уголке мира, он имеет свои уникальные пропорции и характер. На базе которого. Идеально было бы сделать городскую модель паркетника.

Глава дизайнеров отметил, что сильного изменения не будет, так как через несколько лет выйдет второе поколение внедорожников от АВТОВАЗа. В следующем варианте, инженеры постараются найти идеальное соотношение между пожеланиями владельцев старой модели, финансовых вложений и современными тенденциями. Так же будет улучшен комфорт автомобиля и некоторые технические проблемы.
28 Октября, 2016 г.

Mazda решила поменять внешний вид кроссовера CX-5

История данного автомобиля началась в 2012-м году, и уже в преддверии Лос-Анджелеского автосалона, выпустила тизер обновленного компактного кроссовера. Данная модель спокойно могла прожить еще несколько лет, но компания решила поторопиться с выпуском второй генерации. Японским дизайнерам компании Mazda, за несколько лет упорной работы, удалось создать уникальный и легко узнаваемый стиль своих автомобилей. Который полюбился многим автовладельцам и сделал их своими преданными поклонниками.  Данная фирменная черта автомобилей Mazda уже не нуждается в кардинальной переделке, но требует развития в ногу со временем, что и произошло со второй генерацией CX-5. Западные издания предполагают, что изменения в дизайне не единственные перемены в новинке, и будет представлять собой качественно модернизированный вариант первой версии. Вероятно, габариты кроссовера сильно не изменятся, а колесная база останется такой же. Линейка двигателей, возможно останется точно такой же, и будет предлагаться в нескольких вариантах. Это будут атмосферные бензиновые агрегаты с рабочим объемом 2 и 2,5 литра и турбированный дизель с объемом 2,2 литра, так же, возможно автомобиль еще получит двигатель от старшего брата CX-9, турбированный четырехцилиндровый агрегат с объемом 2,5 литра. Другие же подробности пока не известны, придется ждать официальной презентации в Лос-Анджелесе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+