Дилеры перестраиваются на другие ниши рынка

Комментировать
Поделиться:
Дилеры перестраиваются на другие ниши рынка
Начиная с 2013-го года реализация новых автомобилей неуклонно снижалась, и эта тенденция не прекращается до сих пор. По официальным данным только за 2016-й год уже закрылось более двухсот пятидесяти дилерских центров, на данный момент работает более трех с половиной тысячи официальных дилеров, но многие закроются еще до конца года.

Прогибаясь под обстоятельствами, официальные дилеры уже пристально присматриваются к вторичному рынку, и обидное слово «бэушка» совсем убрали из лексикона, теперь это «автомобиль с пробегом», на котором сейчас можно хорошо заработать. Именно этому и был посвящена сегодняшняя бизнес-встреча, организованная изданием «Ведомости»
По словам генерального директора одного из дилерского салона, если не поменять формат работы автосалонов, то в скором времени многим официальным дилерам не хватит своих ресурсов для продолжения работы. Никто не говорит, что дилеры откажутся от продажи новых автомобилей, но рынок поддержанных автомобилей — это возможность получать хорошую прибыль.
Но в сегодняшних реалиях рынка автомобилей побывавших в употреблении, дилерским центрам очень сложно соперничать с "частными предпринимателями". Этот рынок, на данный момент, находится в «тени», спекулянты зарабатывают на том, что преукрашают техническое состояние и "отматывают" пробег автомобилям.

Дилеры считают, что настал нужный момент, что бы перевести все в официальное русло и вывести торговлю на новый уровень. Они уверяют, что от этого хорошо будет всем, ведь сделки сейчас совершаются «втихую» без уплаты налогов, а покупатели смогут быть уверенны в качестве покупаемой машины. Для гарантирования пробега, его необходимо фиксировать в базах данных при любых действиях с авто, получили ПТС — пробег занесли в базу, купили страховку — занесли в базу, сделали доверенность — так же в базу и так далее.

Между тем, официалы понимают, что механика продажи новых и поддержанных автомобилей значительно отличаются друг от друга. Им придется разрабатывать новые принципы торговли для привлечения клиентов качеством и выгодой покупки. В любом случае, в скором времени можно ожидать появления больших автосалонов по продаже «автомобилей с пробегом».
27 Октября, 2016 г.

Lada Vesta увеличила объем до 1,8 литра

АВТОВАЗ начал комплектовать Lada Vesta новым двигателем с рабочим объемом 1,8 литра в паре с роботизированным автоматом. Данный двигатель уже знаком потребителям по Lada X-ray, который содержит в себе 122 лошадиных силы. Стоит отметить, что данный агрегат был разработан на отечественных просторах. С таким двигателем Веста стала разгоняться значительно быстрее, на механике она стала на одну секунду быстрее, а вот в паре с «роботом» отрыв стал более заметен и составил целые две секунды. Максимальная скорость данной версии с механикой составляет 188 км/ч, а с роботом 186 км/ч. Дилерам сейчас поставляют только версию с автоматом, с механикой начнут продавать позднее. Ценник новой лады составит от 632 000 рублей, что на 25 тысяч дороже версии с двигателем 1,6 литра. При установке более мощного двигателя, конструкторам пришлось установить более сильное сцепление и перенастроить работу коробки передач. В рейтинге продаж, Lada Vesta находится на одну ступень ниже тройки лидеров. До сентября было реализовано примерно 37,5 тысячи автомобилей, в то время как лидер Hyundai Solaris был продан в количестве 66,5 тысячи единиц. Но специалисты считают, что Автовазу следует выпускать более дешевые модификации для поднятия продаж, а вот более дорогие не спасут ситуацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+