Lada Vesta увеличила объем до 1,8 литра

Комментировать
Поделиться:
Lada Vesta увеличила объем до 1,8 литра
АВТОВАЗ начал комплектовать Lada Vesta новым двигателем с рабочим объемом 1,8 литра в паре с роботизированным автоматом. Данный двигатель уже знаком потребителям по Lada X-ray, который содержит в себе 122 лошадиных силы. Стоит отметить, что данный агрегат был разработан на отечественных просторах. С таким двигателем Веста стала разгоняться значительно быстрее, на механике она стала на одну секунду быстрее, а вот в паре с «роботом» отрыв стал более заметен и составил целые две секунды. Максимальная скорость данной версии с механикой составляет 188 км/ч, а с роботом 186 км/ч.

Дилерам сейчас поставляют только версию с автоматом, с механикой начнут продавать позднее. Ценник новой лады составит от 632 000 рублей, что на 25 тысяч дороже версии с двигателем 1,6 литра.

При установке более мощного двигателя, конструкторам пришлось установить более сильное сцепление и перенастроить работу коробки передач.

В рейтинге продаж, Lada Vesta находится на одну ступень ниже тройки лидеров. До сентября было реализовано примерно 37,5 тысячи автомобилей, в то время как лидер Hyundai Solaris был продан в количестве 66,5 тысячи единиц. Но специалисты считают, что Автовазу следует выпускать более дешевые модификации для поднятия продаж, а вот более дорогие не спасут ситуацию.
27 Октября, 2016 г.

Volkswagen решил удивить новым кроссовером на базе Golf

Линейка Golf’а является одной из самой популярной модели, на базе которой построенно множество модификаций. В компании было решено в новой генерации (напомним, это уже восьмая версия автомобилей) добавить кроссовер, который будет на одну ступеньку ниже популярного Tiguan. Но это возможно будет, только отказавшись от непопулярного типа кузова для этой линейки. По неподтвержденной инсайдерской информации, первый кандидат  на вылет Sportsvan, который популярнее чем Volkswagen Touran. По мнению некоторых СМИ, данную практичную и удобную версию сохранят, а вот кабриолет на базе гольфа, возможно уже не будет. Напомним, что Golf выпускается в формате хэтчбеке, универсала, кросс-универсала и Sportsvan. По мнению многих специалистов, руководство компании приняло правильное решение, ведь сегодня наиболее популярны именно паркетники. Так же поступили Рено, Опель и Пежо, которые переделали свои популярные линейки в кроссоверы. Но можно еще вспомнить, что в линейки «Гольфа» уже выпускался автомобиль с полным приводом, высоким дорожным просветом и кенгурятником, правда это было аж во вторую генерацию. Новая версия должна получить свою стилистику, ведь это очень перспективная модель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+