ГАЗ выпустит две новые «маршрутки» Next

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ выпустит две новые «маршрутки» Next
Отечественная компания ГАЗ надеется выбить с рынка импортных конкурентов, которые очень полюбились местным властям.
На автобусном салоне, проходящий с 25.102016 по 27.10.2016 в «Крокус Экспо», ГАЗ показал новые модели автобусов моделей Next. Одна из них представляет собой микроавтобус с 17-ю местами на базе цельнометаллической версии, вторая модель является перспективная версия с 22-мя пассажирскими местами с каркасным кузовом. Семнадцати местный автобус начнут производить уже в ноябре этого года, а вот 22-х местный до сих пор тестируют.

Новая газель качественно преобразилась в экстерьере, теперь она выглядит на уровне зарубежных конкурентов и сала более комфортной. Ценник начинается от одного миллиона четыреста тысяч рублей, что является самой выгодной ценой среди одноклассников.

Автобус рассчитан на одного стоящего и шестнадцать сидящих пассажиров, с комфортным высоким салоном и широким круговым остеклением. Салон сделан очень добротно и обит качественным пластиком светлых тонов.
Оснащаться такие автобусы будут несколькими типами агрегатов, дизельным, бензиновым и битопливным (бензино-газовым). На выставке был показан вариант с бензино-газовым двигателем, работающий на сжиженном газе, что обеспечит высокую экономичность. На полной заправке бензином и газом «маршрутка» может проехать до 1000км, это обеспечивает бензобак объемом 80л. И два газовых баллона объемом 87л. Двигатель выдает около 105 лошадиных сил.

Двадцати двух местный автобус демонстрировался впервые, он построен на той же базе Next’а, но с каркасным кузовом и в низкопольном варианте. Показанная модель была оснащена дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил и с рабочим объемом 2,8 литра. Тормозная система состоит из дисковых тормозов на всех колесах, что обеспечит эффективное торможение в любых условиях. А усиленная рама и задний мост с повышенной грузоподъемностью, обеспечит высокую надежность всей конструкции. К сожалению, стоимость данной версии пока неизвестна.
26 Октября, 2016 г.

Отечественный КАМАЗ показал второе поколение своего электробуса

В рамках мероприятия Bus World Russia-2016, которое в настоящее время проходит ...

    В рамках мероприятия Bus World Russia-2016, которое в настоящее время проходит в Москве, представители отечественного автомобильного гиганта ПАО "КАМАЗ" помимо всего прочего представили второе поколение полностью электрического автобуса КАМАЗ-6282.     Сообщается, что инженеры российского автопроизводителя, который широко известен своими грузовиками и моторами, поработали над конструкцией тягового электрооборудования – обязательно стоит отметить электро-портальный мост, а также литий-титанатные аккумуляторы, которые в свою очередь обладают впечатляющем сроком службы в 10 лет – сообщается, что ресурс этих батарей рассчитан на 10 000 циклов зарядки/разрядки. Пару слов о процессе зарядки этих самых аккумуляторов. Благодаря так называемым станциям ультрабыстрой зарядки, батареи электробуса заряжаются довольно быстро. Зарядка осуществляется с помощью полупантографов (специальных токоприёмников). Время такой зарядки составляет порядка 8 минут. Кроме того, можно заряжать аккумуляторы нового КАМАЗ-6282 с помощью трёхфазной сети переменного тока – соответствующее оборудование для этого находится в автобусе. Запас хода второго поколения автобуса составляет 70 км, что можно назвать довольно неплохим результатам. Максимально возможная скорость новинки составляет 75 км/ч, а количество посадочных мест составляет 85 человек.     Помимо новой технической «начинки», электробус КАМАЗ-6282 может похвастаться новым салоном. По заверениям представителей компании ПАО "КАМАЗ", при отделке интерьера новинки использовались более качественные материалы. Помимо того, в салоне установлен кондиционер компании Eberspacher. Последнее нововведение является очень полезной, отметим, что в первом поколении автобуса кондиционера не было.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+