Отечественный КАМАЗ показал второе поколение своего электробуса
Сообщается, что инженеры российского автопроизводителя, который широко известен своими грузовиками и моторами, поработали над конструкцией тягового электрооборудования – обязательно стоит отметить электро-портальный мост, а также литий-титанатные аккумуляторы, которые в свою очередь обладают впечатляющем сроком службы в 10 лет – сообщается, что ресурс этих батарей рассчитан на 10 000 циклов зарядки/разрядки. Пару слов о процессе зарядки этих самых аккумуляторов. Благодаря так называемым станциям ультрабыстрой зарядки, батареи электробуса заряжаются довольно быстро. Зарядка осуществляется с помощью полупантографов (специальных токоприёмников). Время такой зарядки составляет порядка 8 минут. Кроме того, можно заряжать аккумуляторы нового КАМАЗ-6282 с помощью трёхфазной сети переменного тока – соответствующее оборудование для этого находится в автобусе. Запас хода второго поколения автобуса составляет 70 км, что можно назвать довольно неплохим результатам. Максимально возможная скорость новинки составляет 75 км/ч, а количество посадочных мест составляет 85 человек.
Помимо новой технической «начинки», электробус КАМАЗ-6282 может похвастаться новым салоном. По заверениям представителей компании ПАО "КАМАЗ", при отделке интерьера новинки использовались более качественные материалы. Помимо того, в салоне установлен кондиционер компании Eberspacher. Последнее нововведение является очень полезной, отметим, что в первом поколении автобуса кондиционера не было.