Ford возможно откажется от «заряженного» хэтчбека RS500 в пользу Mustang
Из осведомленных источников стало известно, что поклонники крутых моделей Focus’а могут не дождаться выпуска новой модели RS500. В причинах такой возможности попробуем разобраться.
Ford уже построивший и тестирующий тестовый образец новой модели, может отказаться от серийного выпуска даже в лимитированной версии. Эта информация стала известна изданию Autocar от проверенного осведомителя в самой компании. Такая же история случилась с хэтчбеком от фольксвагена Golf R 400, но там другая история — сокращение расходов. А вот Форд может остановить свой проэкт по другой причине.
Компания решила, что новая модель Focus’а может серьезно конкурировать с Мустангом на рынке Америки. Новый хэтчбек мог получить мощный турбированный агрегат с мощностью 400 лошадиных сил и рабочим объемом в 2,3 кубических литров. А вот уже выпускаемый Mustang GT оснащается двигателем с мощностью в 435 лошадиных сил. Focus должен был выйти очень ограниченной серией в 500 автомобилей, компания все равно опасается серьезной конкуренции между братьями.
Ford уже построивший и тестирующий тестовый образец новой модели, может отказаться от серийного выпуска даже в лимитированной версии. Эта информация стала известна изданию Autocar от проверенного осведомителя в самой компании. Такая же история случилась с хэтчбеком от фольксвагена Golf R 400, но там другая история — сокращение расходов. А вот Форд может остановить свой проэкт по другой причине.
Компания решила, что новая модель Focus’а может серьезно конкурировать с Мустангом на рынке Америки. Новый хэтчбек мог получить мощный турбированный агрегат с мощностью 400 лошадиных сил и рабочим объемом в 2,3 кубических литров. А вот уже выпускаемый Mustang GT оснащается двигателем с мощностью в 435 лошадиных сил. Focus должен был выйти очень ограниченной серией в 500 автомобилей, компания все равно опасается серьезной конкуренции между братьями.