Какие двигатели получит российская версия кроссовера Skoda Kodiaq?

Комментировать
Поделиться:
Какие двигатели получит российская версия кроссовера Skoda Kodiaq?
    Совсем недавно, в распоряжении российского фан-клуба «Skoda Kodiaq клуб фанатов», появилась информация касательно силовых агрегатов и вариантов трансмиссий, которыми будет оснащаться российская версия чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Сообщается, что на данный момент более или менее известно про бензиновые моторы, а вот на счёт дизельных двигателей информации пока что нет. Представители этого ресурса рассказали, что представленным данным можно верить, так как письма со списком возможных бензиновых моторов и трансмиссии не так давно были разосланы производителем практически во все российские дилерские салоны чешского автопроизводителя.

    Итак, по данным сообщества, чешский кроссовер Skoda Kodiaq будет продаваться в России с тремя бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,4 и 2,0 литра и мощностями 125, 150 и 180 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6 и 7-ступенчатая преселективная коробка передач (её ещё называют «роботом»). Полным приводом будет оснащаться только версия чешского кроссовера с 2,0-литровым бензиновым мотором.  

    Теперь что касается дизельных силовых установок для Skoda Kodiaq. Известно, что европейские дилеры Skoda будут предлагать автомобиль с 150 и 190-сильными дизельными моторами. Из сообщений инсайдеров известно, что вполне возможно, что в России можно будет приобрести кроссовер, с переднеприводной 150-сильной дизельной силовой установкой, которая агрегатируется 7-ступенчатым «роботом» DSG, а также полноприводную модификацию с тем же двигателем, но уже либо с 6-ступенчатой «механикой» или 7DSG.

    На данный момент известно, что самый большой кроссовер в модельном ряду чешского автопроизводителя Skoda доедет до российских дилеров летом следующего года. Российская цена на новинку пока что не была объявлена.
24 Октября, 2016 г.

Что же нам ждать от кроссовера Geely NL-3?

Некоторое время назад Игорь Овсянников, который занимает пост генерального директора российского представительства...

    Некоторое время назад Игорь Овсянников, который занимает пост генерального директора российского представительства китайской автомобильной компании Geely, в своём интервью отечественным журналистам рассказал много чего интересного про кроссовер NL-3, который на рубеже полугодий следующего года должен добраться до России. По его словам, у российской версии авто будет совершенно другое название, это связано с недавней политикой компании, согласно которой все модели этого китайского автопроизводителя сменят свои названия. Известно, что российское название китайской новинки будет известно ближе к концу этого года. Ну а серийное производство модели будет налажено на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи».     Напомним, что впервые за свою историю, компания Geely решила оснастить свой кроссовер системой полного привода и в качестве модели для этого как раз-таки выбрала Geely NL-3. Как отдельно отметил нынешний глава российского офиса Geely, на отечественном автомобильном рынке полноприводная версия кроссовера появится одновременно с модификацией только на одну ось. Причём кроссовер Geely NL-3 с системой полного привода будет оснащаться «атмосферным» двигателем рабочим объёмом в 2,4 литра и это скорее всего будет самая (ну или одна из самых дорогих) комплектаций. Однако в настоящее время с китайским руководством компании ведутся переговоры о том, чтобы даже в самой начальной версии модели опционально присутствовала система полного привода – ведь многим поклонникам кроссоверов этой компании совершенно не нужны все «навороты», а вот полный привод придётся весьма кстати.         Что касается цены на новый для российского автомобильного рынка китайский кроссовер, то пока что Игорь Овсянников ничего конкретного не говорил. Он отметил только, что пока сложно что либо об этом говорить, так как цена на Geely NL-3 во многом зависит от курса доллара по отношению к рублю.     Из разговора с главой отечественного филиала Geely удалось узнать, что же будет находится под капотом у российской версии модели. По его словам, в моторной гамме авто точно не будет дизельных моторов. В рамках одного своего интервью Игорь Овсянников говорил о том, что по сравнению с бензиновыми моторами, объём продаж моделей с дизельными силовыми установками значительно меньше. В настоящее время у себя на родине, кроссовер Geely NL-3 оснащается либо турбированным 1,8-литровым мотором, либо «атмосферной» 2,4-литровым силовым агрегатом.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+