Что же нам ждать от кроссовера Geely NL-3?

Комментировать
Поделиться:
Что же нам ждать от кроссовера Geely NL-3?
    Некоторое время назад Игорь Овсянников, который занимает пост генерального директора российского представительства китайской автомобильной компании Geely, в своём интервью отечественным журналистам рассказал много чего интересного про кроссовер NL-3, который на рубеже полугодий следующего года должен добраться до России. По его словам, у российской версии авто будет совершенно другое название, это связано с недавней политикой компании, согласно которой все модели этого китайского автопроизводителя сменят свои названия. Известно, что российское название китайской новинки будет известно ближе к концу этого года. Ну а серийное производство модели будет налажено на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи».

    Напомним, что впервые за свою историю, компания Geely решила оснастить свой кроссовер системой полного привода и в качестве модели для этого как раз-таки выбрала Geely NL-3. Как отдельно отметил нынешний глава российского офиса Geely, на отечественном автомобильном рынке полноприводная версия кроссовера появится одновременно с модификацией только на одну ось. Причём кроссовер Geely NL-3 с системой полного привода будет оснащаться «атмосферным» двигателем рабочим объёмом в 2,4 литра и это скорее всего будет самая (ну или одна из самых дорогих) комплектаций. Однако в настоящее время с китайским руководством компании ведутся переговоры о том, чтобы даже в самой начальной версии модели опционально присутствовала система полного привода – ведь многим поклонникам кроссоверов этой компании совершенно не нужны все «навороты», а вот полный привод придётся весьма кстати.    

    Что касается цены на новый для российского автомобильного рынка китайский кроссовер, то пока что Игорь Овсянников ничего конкретного не говорил. Он отметил только, что пока сложно что либо об этом говорить, так как цена на Geely NL-3 во многом зависит от курса доллара по отношению к рублю.

    Из разговора с главой отечественного филиала Geely удалось узнать, что же будет находится под капотом у российской версии модели. По его словам, в моторной гамме авто точно не будет дизельных моторов. В рамках одного своего интервью Игорь Овсянников говорил о том, что по сравнению с бензиновыми моторами, объём продаж моделей с дизельными силовыми установками значительно меньше. В настоящее время у себя на родине, кроссовер Geely NL-3 оснащается либо турбированным 1,8-литровым мотором, либо «атмосферной» 2,4-литровым силовым агрегатом.  
22 Октября, 2016 г.

BMW 530e iPerformance похвасталась фантастическим расходом топлива

Не так давно сотрудниками пресс-службы известного баварского автомобильного бренда BMW...

    Не так давно сотрудниками пресс-службы известного баварского автомобильного бренда BMW, была опубликована исчерпывающая информация касательно новой «зелёной» модели 530e iPerformance, которая относится к новому поколению 5 Series, которая также известно, как G30. Этот автомобиль позиционируется как самый экономичный – по заверениям производителя, на 100 км смешанного цикла, новинке требуется всего лишь 2 литра топлива, что согласитесь само по себе не может не удивлять. Вместе с тем стало известно, что гибридная новинка от баварского автопроизводителя должна выйти на автомобильные рынки уже весной следующего года и учитывая её скромный «аппетит», она будет пользоваться неплохой популярностью у автолюбителей.     Внешне, экологичная модификация новой «пятёрки» BMW будет отличаться фирменным шильдиком iPerformance – отделения компании BMW, которое занимается созданием «зелёных» модификациях обычных моделей, а также люком зарядного устройства, который расположен над левым передним крылом машины. Помимо этого, во внешнем виде новинки можно найти элементы голубого цвета.       Ну и конечно же скажем пару слов о том, что же находится под капотом у новой BMW 530e iPerformance. Инженеры баварской автомобилестроительной компании BMW оснастили новинку гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 252 л.с., а максимально возможная величина крутящего момента равна 420 Нм. Эта установка состоит из 2,0-литрового турбодизельного двигателя, который может развивать максимальную мощность в 184 л.с. и 95-сильного электрического мотора, который оснащён комплектом батарей, ёмкость которых равна 9,2 кВт/ч – сообщается, что этой мощности хватит на 45 км. Известно, что на одном лишь электромоторе, автомобиль сможет развивать максимальную скорость в 140 км/ч. Благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке переключения передач, баварская новинка запросто может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. А вот о суммарной скорости нового BMW 530e iPerformance пока ничего неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+