Что же нам ждать от кроссовера Geely NL-3?
Поделиться:

Некоторое время назад Игорь Овсянников, который занимает пост генерального директора российского представительства китайской автомобильной компании Geely, в своём интервью отечественным журналистам рассказал много чего интересного про кроссовер NL-3, который на рубеже полугодий следующего года должен добраться до России. По его словам, у российской версии авто будет совершенно другое название, это связано с недавней политикой компании, согласно которой все модели этого китайского автопроизводителя сменят свои названия. Известно, что российское название китайской новинки будет известно ближе к концу этого года. Ну а серийное производство модели будет налажено на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи».
Напомним, что впервые за свою историю, компания Geely решила оснастить свой кроссовер системой полного привода и в качестве модели для этого как раз-таки выбрала Geely NL-3. Как отдельно отметил нынешний глава российского офиса Geely, на отечественном автомобильном рынке полноприводная версия кроссовера появится одновременно с модификацией только на одну ось. Причём кроссовер Geely NL-3 с системой полного привода будет оснащаться «атмосферным» двигателем рабочим объёмом в 2,4 литра и это скорее всего будет самая (ну или одна из самых дорогих) комплектаций. Однако в настоящее время с китайским руководством компании ведутся переговоры о том, чтобы даже в самой начальной версии модели опционально присутствовала система полного привода – ведь многим поклонникам кроссоверов этой компании совершенно не нужны все «навороты», а вот полный привод придётся весьма кстати.
Что касается цены на новый для российского автомобильного рынка китайский кроссовер, то пока что Игорь Овсянников ничего конкретного не говорил. Он отметил только, что пока сложно что либо об этом говорить, так как цена на Geely NL-3 во многом зависит от курса доллара по отношению к рублю.
Из разговора с главой отечественного филиала Geely удалось узнать, что же будет находится под капотом у российской версии модели. По его словам, в моторной гамме авто точно не будет дизельных моторов. В рамках одного своего интервью Игорь Овсянников говорил о том, что по сравнению с бензиновыми моторами, объём продаж моделей с дизельными силовыми установками значительно меньше. В настоящее время у себя на родине, кроссовер Geely NL-3 оснащается либо турбированным 1,8-литровым мотором, либо «атмосферной» 2,4-литровым силовым агрегатом.
Напомним, что впервые за свою историю, компания Geely решила оснастить свой кроссовер системой полного привода и в качестве модели для этого как раз-таки выбрала Geely NL-3. Как отдельно отметил нынешний глава российского офиса Geely, на отечественном автомобильном рынке полноприводная версия кроссовера появится одновременно с модификацией только на одну ось. Причём кроссовер Geely NL-3 с системой полного привода будет оснащаться «атмосферным» двигателем рабочим объёмом в 2,4 литра и это скорее всего будет самая (ну или одна из самых дорогих) комплектаций. Однако в настоящее время с китайским руководством компании ведутся переговоры о том, чтобы даже в самой начальной версии модели опционально присутствовала система полного привода – ведь многим поклонникам кроссоверов этой компании совершенно не нужны все «навороты», а вот полный привод придётся весьма кстати.
Что касается цены на новый для российского автомобильного рынка китайский кроссовер, то пока что Игорь Овсянников ничего конкретного не говорил. Он отметил только, что пока сложно что либо об этом говорить, так как цена на Geely NL-3 во многом зависит от курса доллара по отношению к рублю.
Из разговора с главой отечественного филиала Geely удалось узнать, что же будет находится под капотом у российской версии модели. По его словам, в моторной гамме авто точно не будет дизельных моторов. В рамках одного своего интервью Игорь Овсянников говорил о том, что по сравнению с бензиновыми моторами, объём продаж моделей с дизельными силовыми установками значительно меньше. В настоящее время у себя на родине, кроссовер Geely NL-3 оснащается либо турбированным 1,8-литровым мотором, либо «атмосферной» 2,4-литровым силовым агрегатом.