Новости / 20 Октября, 2016 г.

Россияне всё чаще предпочитают китайские автомобили



    Именно такой вывод сделали специалисты одного из авторитетных отечественных аналитических агентств. Согласно их данным, в последнее время очень многие российские автолюбители приобретают не европейские или японские машины, а именно их китайские аналоги.

    Всему виной довольно непростая экономическая ситуация, которая вот уже который месяц не хочет покидать Россию. Из-за постоянных скачков курса рубля по отношению к другим валютам, цены на модели многих именитых автомобильных брендов Европы, Японии, Кореи и т.д. достаточно «сильно» ударили по кошельку наших соотечественников. Вот поэтому продажи китайских автопроизводителей и стали потихоньку расти вверх, тем более качество их моделей становится только лучше, а цена при этом не так сильно растёт. Не будем голословными – по итогам первых 9 месяцев этого года на территории России было продано в общей сложности 23 000 китайских автомобилей, тогда как в прошлом году за аналогичный период этот показатель был куда меньше.

    Итак, больше всего российские автолюбители стали выбирать машины компании Lifan в период с января по сентябрь 2016 года официальными дилерами этого китайского автопроизводителя удалось реализовать на 35% автомобилей больше, чем за тот же период 2015-го. Причём с таким объёмом продаж ему удалось обойти по прибыли аж 38 автомобильных брендов. Есть чем похвастаться и компаниям DFM, Brilliance и Changan российский модельный ряд которых пока что представлен небольшим числом автомобилей – по сравнению с прошлым годом их результаты улучшились на 18%, 2% и всего -5% соответственно. Ещё один известный автомобильных бренд «поднебесной» - компания Geely по итогам первых девяти месяцев этого года осталась в минусе – было продано на 53% меньше, чем в прошлом году.

    Для сравнения приведём статистику для некоторых более популярных автопроизводителей, таких как Toyota, Hyundai, KIA, LADA, и VW, чьи автомобили представлены в России. Они потеряли 6%, 15%, 11%, 7% и 6% соответственно от прошлогоднего объёма продаж.