Россияне всё чаще предпочитают китайские автомобили

Комментировать
Поделиться:
Россияне всё чаще предпочитают китайские автомобили
    Именно такой вывод сделали специалисты одного из авторитетных отечественных аналитических агентств. Согласно их данным, в последнее время очень многие российские автолюбители приобретают не европейские или японские машины, а именно их китайские аналоги.

    Всему виной довольно непростая экономическая ситуация, которая вот уже который месяц не хочет покидать Россию. Из-за постоянных скачков курса рубля по отношению к другим валютам, цены на модели многих именитых автомобильных брендов Европы, Японии, Кореи и т.д. достаточно «сильно» ударили по кошельку наших соотечественников. Вот поэтому продажи китайских автопроизводителей и стали потихоньку расти вверх, тем более качество их моделей становится только лучше, а цена при этом не так сильно растёт. Не будем голословными – по итогам первых 9 месяцев этого года на территории России было продано в общей сложности 23 000 китайских автомобилей, тогда как в прошлом году за аналогичный период этот показатель был куда меньше.

    Итак, больше всего российские автолюбители стали выбирать машины компании Lifan в период с января по сентябрь 2016 года официальными дилерами этого китайского автопроизводителя удалось реализовать на 35% автомобилей больше, чем за тот же период 2015-го. Причём с таким объёмом продаж ему удалось обойти по прибыли аж 38 автомобильных брендов. Есть чем похвастаться и компаниям DFM, Brilliance и Changan российский модельный ряд которых пока что представлен небольшим числом автомобилей – по сравнению с прошлым годом их результаты улучшились на 18%, 2% и всего -5% соответственно. Ещё один известный автомобильных бренд «поднебесной» - компания Geely по итогам первых девяти месяцев этого года осталась в минусе – было продано на 53% меньше, чем в прошлом году.

    Для сравнения приведём статистику для некоторых более популярных автопроизводителей, таких как Toyota, Hyundai, KIA, LADA, и VW, чьи автомобили представлены в России. Они потеряли 6%, 15%, 11%, 7% и 6% соответственно от прошлогоднего объёма продаж.
19 Октября, 2016 г.

Немецкий Audi оснастит свой кроссовер Q7 турбированной «четвёркой»

По информации сотрудников пресс-службы американского представительства автомобильной...

    По информации сотрудников пресс-службы американского представительства автомобильной компании Audi, в начале следующего года в местных дилерских салонах немецкого автопроизводителя появятся модификации кроссовера Audi Q7, которые будут оснащены рядной бензиновой турбированной «четвёркой» TFSI рабочим объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 252 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 370 Нм), ну а управлять этим силовым агрегатом будет 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия Tiptronic, которая будет передавать крутящий момент сразу на четыре колеса.         Как сказали представители известной немецкой марки, основная причина выпуска такой версии модели Q7 состоит в удешевлении конечной стоимости автомобиля. Помимо этого, благодаря новому двигателю кроссовер станет аж на 226 кг легче, что благоприятно скажется на его экономичности и управляемости. По заверениям сотрудников американского филиала компании Audi, с «новой» 2,0-литровой силовой установкой, немецкий кроссовер будет расходовать 11 литров топлива на 100 км смешанного цикла. Вместе с тем новинку сравнивают прошлым поколением этого кроссовера, который был укомплектован V-образной 3,0-литровой «шестёркой» - так вот, по сравнению с этой версией, новинка стала на 22% эффективней.     Пока что нет данных о динамических характеристиках кроссовера Audi Q7 с этим мотором. Зато уже сейчас известно, сколько же будет стоить самый большой кроссовер Audi с компактным 2,0-литровым турбодвигателем – по официальным данным цена на этот автомобиль составит 49 950 долларов, тогда как сейчас самую начальную комплектацию в США можно приобрести за 55 750 долларов -  при переводе на российскую валюту получается 3 137 359 рублей и 3 501 657 соответственно.     На данный момент нет данных о начале продаж новинки на других автомобильных рынках, тут можно сказать одно – если эта модификация будет популярна на рынке США, тогда она появится на автомобильных рынках других стран.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+