Genesis назвала рублёвый ценник для седана G90

Комментировать
Поделиться:
Genesis назвала рублёвый ценник для седана G90
    Совсем недавно представители пресс-службы южнокорейского премиального бренда Genesis рассказали о том, сколько будет стоить в России седан премиум класса G90. Также было сказано касательно вариантов оснащения этого автомобиля – всего их будет три: Premier, Elite и Royal. Базовая комплектация обойдётся в 4 450 000 рублей, промежуточная – 4 750 000 рублей, ну и самая роскошная будет предложена за 5 050 000 рублей.

        На российском автомобильном рынке южнокорейская новинка появится сразу с тремя мощными моторами – в зависимости от желания покупателя это может быть либо бензиновая 3,6-литровая «шестёрка», максимальной мощностью 309 л.с. (комплектация Premier), либо V-образная битурбированная «шестёрка», которая при рабочем объёме в 3,3 литра может раскочегариться до 370 л.с. (комплектация Elite). Также под капотом седана Genesis G90 может быть установлена V-образная «восьмёрка» объёмом в 5 литров и максимально возможной мощностью в 413 л.с. (комплектация Royal). Несмотря на выбранную комплектацию, новинка премиум-класса будет комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая будет передавать крутящий момент сразу на обе оси – установлен полный привод HTRAC.  

       Вместе с тем приводиться динамические характеристики этих силовых установок. Седан Genesis G90 в версии Premier с 309-сильным двигателем может разогнаться с 0до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, у 370-сильной версии (Elite) на это уходит 6,2 секунды, ну а самая дорогая и роскошная модификация Royal преодолевает первую «сотню» за 5,7 секунд.
17 Октября, 2016 г.

Китайская Zotye начала производство Damai X7

Ох уж эта китайская копировально-автомобильная компания Zotye...

    Ох уж эта китайская копировально-автомобильная компания Zotye – вечно она «слизывает» удачные дизайны экстерьеров/интерьеров многих известнейших автомобилей на свои подделки. Не прошло и двух недель с того момента, как с производственных мощностей этого автопроизводителя начали сходит «клоны» популярного во всём мире немецкого кроссовера Porsche Macan (китайский «аналог» называется Zotye SR9), как с соседних конвейеров уже сегодня начинают выходить экземпляры новой модели Zotye Damai X7, которая является не чем иным, как практически точной копией Volkswagen CrossBlue Coupe GTE – концепта, который был представлен в этом году.       Китайские инженеры копировальных дел даже сделали своё творение почти тех же размеров, что и немецкий автомобиль. Zotye Damai X7 в длину занимает 4 736 мм, в ширину – 1 942 мм, в высоту – 1 672 мм, при этом размер колесной базы равен 2 850 мм. Тогда как у оригинального немецкого концепта эти показатели составляют 4846 мм в длину, 2029 в ширину и 1734 мм в высоту. Вместе с тем уже сейчас известно, что продажи новинки начнутся в последнем квартале этого года. Что касается начала продаж кроссовера Zotye Damai X7 на автомобильных рынках других стан, то пока что никакой официальной информации касательно этого не поступало.             По официальным данным, у себя на родине, Zotye Damai X7 будет предлагаться либо с 1,8-литровым бензиновым турбодвигателем, максимальная мощность которого равна 170 л.с., либо с турбированным силовым агрегатом рабочем объёмом в 2,0 литра. В качестве трансмиссии инженеры китайского автопроизводителя Zotye X7 выбрали 5-ступенчатаю механическую коробку переключения передач, которая будет сочетаться только лишь с 1,8-литровым мотором, а также «робот» с двойным сцеплением – его будут устанавливать на версии кроссовера, которые оснащены 2,0-литровым двигателем.     Известно, что в оснащении кроссовера будет числиться мультимедийная система с сенсорным дисплеем, полностью светодиодная оптика, а также система ESC, панорамный люк, ассистент, которых будет постоянно следить за слепыми зонами автомобиля, система бесключевого доступа и много другое.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+