Когда же начнётся производство LADA XRAY Sport?

Комментировать
Поделиться:
Когда же начнётся производство LADA XRAY Sport?
    Буквально вчера Николя Мор – нынешний президент отечественного автогиганта АвтоВАЗ, ответил на вопрос журналистов о том, когда же начнётся серийное производство спортивной модификации популярной нынче модели LADA XRAY. Напомним, что на московском международном автосалоне был представлен прототип LADA XRAY Sport, однако про этот автомобиль практически ничего не было сказано. По словам Николя Мора, планируется начать серийное производство LADA XRAY Sport в течении ближайших 1 – 1,5 года. Также он отдельно отметил, что на это будет непосредственно влиять финансовое благополучие самой компании АвтоВАЗ.

    Ну а теперь пару слов о спортивной модификации высокого хэтчбека LADA XRAY. Как можно видеть на опубликованных нами фотографиях, от стандартной версии модели, XRAY Sport отличается заниженной подвеской, которая к слову получит ряд спортивных настроек, а также внешним видом – благодаря специально разработанному кузовному обвесу, некоторые элементы которого окрашены в красный оттенок и колёсным дискам особого дизайна автомобиль смотрится гораздо лучше. Так же некоторые изменения произойдут с салоном авто – в его оформлении также будут использоваться элементы красного цвета.

    Что касается технического оснащения LADA XRAY Sport, то известно, что под его капотом будет установлен модернизированный 1,8-литровый бензиновый мотор, мощность которого будет увеличена до 150 л.с. (обычная мощность этого мотора равна 122 л.с.). А вот про трансмиссию пока что нет никаких данных.

Китайский Zotye начал серийное производство копии Porsche Macan

Именно сегодня – 12 октября, на производственных мощностях известного китайского «копировальщика» Zotye...

    Именно сегодня – 12 октября, на производственных мощностях известного китайского «копировальщика» Zotye, началось серийное производство модели SR9, которая больше известна как китайский клон немецкого кроссовера Porsche Macan. Надо сказать, что несмотря на откровенное подделывание известных автомобилей других марок, у этого автопроизводителя есть своя аудитория – ведь на оригинальные Macan, также, как и на другие классные дорогие машины, экстерьер/интерьер которых специалисты Zotye научились умело копировать, у многих людей просто непросто нет денег, а модели Zotye стоят в разы меньше оригиналов. Вот взять к примеру, тот же самый немецкий Porsche Macan – в Китае цена на этот кроссовер начинается с отметки в 588 000 юаней, что по нынешнему курсу составляет порядка 5 446 000 рублей, а его копия Zotye SR9 оценивается минимум в 100 000 юаней – 926 000 рублей.     Также известно, что первые экземпляры копии Porsche Macan доберутся до китайских официальных дилеров компании Zotye либо в ноябре, либо в декабре месяце этого года. А вот что касается появления Zotye SR9 на автомобильных рынках других стран, то это пока что остаётся секретом.     Пару слов о китайской новинке. Размеры у кроссовера следующие: в длину он занимает 4 744 мм, в ширину – 1 929 мм, в высоту – 1 647 мм. Ну а расстояние от осей – она же колёсная база равно 2 850 мм. Инженеры компании Zotye оснастили свою новинку 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, который может развивать максимальную мощность в 190 л.с. В качестве трансмиссии, которая будет передавать крутящий момент от двигателя только лишь на переднюю ось, будет установлена либо 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо 6-ступенчатый «робот».     Надо сказать, что у кроссовера Zotye SR9 неплохое оснащение – в зависимости от комплектации, покупателям будет предложена система, которая будет контролировать слепые зоны, система удержания автомобиля в полосе движения, а также система кругового видеобзора, цифровая приборная панель и т.д.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+