УАЗовские безкапотники стали более «проходимыми»
Буквально на днях об этом сообщили представители ульяновского автомобильного завода, он же легендарный УАЗ. Сообщается, что блокировка заднего дифференциала является опцией и доступна для заказа по цене в 32 500 рублей. Долгие годы, владельцы безкапотных моделей компании УАЗ приходилось искать и устанавливать эти блокировки от сторонних производителей – ведь без них, у «буханок» и «головастиков» резко ухудшались вездеходные качества, даже при небольшом угле вывешивания.
Радует то, что руководство известного отечественного автопроизводителя в последнее время сильно заботится о повышении конкурентоспособности абсолютно всех своих моделей – за последние годы появились/были модернизированы имеющиеся двигатели, коробки переключения передач, тормозные системы, а также появились другие немаловажные опции, такие как подогрев руля, гидроусилитель этого самого руля и т.д. И надо сказать что модели ульяновского автомобильного завода в последнее время становятся всё более и более популярнее.
Сообщается, что вместе с блокировкой дифференциала, в безкапотные УАЗы устанавливают не гибридные мосты, которые устанавливаются на эти модели с далёкого 2009 года, а так называемые «спайсеры» (в народе их так прозвали в честь зарубежной компании Spicer), которые отличаются наличием ступиц и поворотными кулаками от новых мостов с цельной балкой.
Радует то, что руководство известного отечественного автопроизводителя в последнее время сильно заботится о повышении конкурентоспособности абсолютно всех своих моделей – за последние годы появились/были модернизированы имеющиеся двигатели, коробки переключения передач, тормозные системы, а также появились другие немаловажные опции, такие как подогрев руля, гидроусилитель этого самого руля и т.д. И надо сказать что модели ульяновского автомобильного завода в последнее время становятся всё более и более популярнее.
Сообщается, что вместе с блокировкой дифференциала, в безкапотные УАЗы устанавливают не гибридные мосты, которые устанавливаются на эти модели с далёкого 2009 года, а так называемые «спайсеры» (в народе их так прозвали в честь зарубежной компании Spicer), которые отличаются наличием ступиц и поворотными кулаками от новых мостов с цельной балкой.