Новая LADA 4х4 получит улучшенную подвеску
Ещё одним доказательством того, что руководство отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ не собирается «сбрасывать со счетов» нынешнюю версию своего легендарного внедорожника LADA 4х4 стало известие о том, что «старушку ниву» ждёт очередная доработка. На этот раз инженеры АвтоВАЗа решили улучшить ходовые характеристики авто – именно для этого была существенно доработана подвеска внедорожника.
Информация об этом появилась на одном из официальных интернет-ресурсах российской автомобилестроительной компании. Вместе с тем сообщается, что улучшенная подвеска будет доступна как для 3-дверного исполнения легенды отечественного автопрома, так и для 5-дверной версии, а также для модификации LADA 4x4 Urban.
А теперь пару слов о том, что же именно изменили инженеры АвтоВАЗа в конструкции подвески внедорожника LADA 4x4. Благодаря появлению в передних ступицах подшипника, который по заверениям производителя является достаточно долговечным, его не нужно будет часто регулировать. Из-за такого изменения в конструкции передних ступиц, специалистам АвтоВАЗа пришлось модернизировать и поворотный кулак, что позволило улучшить ходовые качества внедорожника. Сообщается, что благодаря этому удалось практически на 100% избавится от так называемого эффекта «рыскания», который периодически возникает при торможении. Отметим, что речь идёт о небольших «вихляниях» автомобиля в стороны во время торможения.
Кроме того, в конструкции внедорожника появились газонаполненные амортизаторы, а также независимое крепление редуктора переднего моста, благодаря чему, удалось понизить уровень вибраций.
Информация об этом появилась на одном из официальных интернет-ресурсах российской автомобилестроительной компании. Вместе с тем сообщается, что улучшенная подвеска будет доступна как для 3-дверного исполнения легенды отечественного автопрома, так и для 5-дверной версии, а также для модификации LADA 4x4 Urban.
А теперь пару слов о том, что же именно изменили инженеры АвтоВАЗа в конструкции подвески внедорожника LADA 4x4. Благодаря появлению в передних ступицах подшипника, который по заверениям производителя является достаточно долговечным, его не нужно будет часто регулировать. Из-за такого изменения в конструкции передних ступиц, специалистам АвтоВАЗа пришлось модернизировать и поворотный кулак, что позволило улучшить ходовые качества внедорожника. Сообщается, что благодаря этому удалось практически на 100% избавится от так называемого эффекта «рыскания», который периодически возникает при торможении. Отметим, что речь идёт о небольших «вихляниях» автомобиля в стороны во время торможения.
Кроме того, в конструкции внедорожника появились газонаполненные амортизаторы, а также независимое крепление редуктора переднего моста, благодаря чему, удалось понизить уровень вибраций.