Сегодня на одном из официальных интернет-ресурсах АвтоВАЗа, появилась новость о том, что на пост директора по развитию дилерской сети отечественного автопроизводителя заступил Сергей Кутейщиков, за плечами которого успешная карьера в ЗАО ''Рено-Россия''. Кроме того, у Сергея неплохая учебная база – он успешно окончил НИУ МГСУ (Московский строительный университет), а также Французский институт менеджмента.
Сообщается, что руководство российской автомобилестроительной компании возлагает на своего нового сотрудника больше надежды – по словам некоторых АвтоВАЗовцев, большой опыт Сергея должен помочь поднять уровень дилерской сети компании на совершенно другой уровень. В сообщении также отмечается, что нынешняя рыночная ситуация (имеется ввиду непростая финансовая обстановка как в мире, так и в России) требует совершенствования салонов официальных дилеров, улучшения квалификации продавцов и консультантов, а также тех, кто работает в сервисных центрах АвтоВАЗа. Вместе с тем будут внедрены новые европейские стандарты качества. И по мнению руководства АвтоВАЗа, Сергей Кутейщиков как никто другой сможет успешно возглавить реформирование дилерской сети отечественного автогиганта.
Южнокорейская Kia и не собирается сдавать российских позиций
10,4% - именно такую долю российского автомобильного рынка...
10,4% - именно такую долю российского автомобильного рынка в настоящее время занимает южнокорейский бренд Kia. Как сообщают представители российского офиса компании, по итогам первых девяти месяцев этого года российскими дилерами Kia было реализовано 106 708 автомобилей. Но вместе с тем сообщается, что по результатам некоторых месяцев этого года продажи были меньше, чем в аналогичные периоды 2015-го. Так, например, в сентябре этого года было продано 13 398 авто, тогда как по итогам сентября прошлого года этот показатель был на 16,8% больше. Таким образом автомобили южнокорейского автопроизводителя Kia являются очень популярными на российском автомобильном рынке.
Также представителями компании Kia сообщается о том, какие модели являются самыми популярными среди российских автолюбителей. На первом месте оказалась модель Rio – в этом году её приобрели 62 279 наших соотечественника, второе место за кроссовером Sportage четвёртого поколения – за первые девять месяцев этого года было продано 9 363 этого автомобиля. Ну и замыкает ТОП-3 самых продаваемых автомобилей компании модель Kia cee’d, которую за период с января по сентябрь этого года удалось продать в количестве 11 616 экземпляров.
Вместе с тем в этом году неплохой популярностью пользуется новое поколение модели Kia Optima – седан бизнес класса – за первые девять месяцев этого года было продано 3 809 седанов. Чуть хуже дела обстоят у городского кроссовера Soul и у Sorento Prime – флагманского кроссовера марки, их объёмы продаж составляют 4 676 и 2 010 соответственно.
А вот у остальных моделей марки, представленных в России дела обстоят несколько хуже: Picanto 1 243 проданных автомобиля, Cerato 2 757, третьего поколения Optima 474, седана премиум класса Quoris 173, кроссовер Mohave 472, Venga 910 и Sportage третьего поколения был продан в количестве 3 756 автомобилей.