Южнокорейская Kia и не собирается сдавать российских позиций
Также представителями компании Kia сообщается о том, какие модели являются самыми популярными среди российских автолюбителей. На первом месте оказалась модель Rio – в этом году её приобрели 62 279 наших соотечественника, второе место за кроссовером Sportage четвёртого поколения – за первые девять месяцев этого года было продано 9 363 этого автомобиля. Ну и замыкает ТОП-3 самых продаваемых автомобилей компании модель Kia cee’d, которую за период с января по сентябрь этого года удалось продать в количестве 11 616 экземпляров.
Вместе с тем в этом году неплохой популярностью пользуется новое поколение модели Kia Optima – седан бизнес класса – за первые девять месяцев этого года было продано 3 809 седанов. Чуть хуже дела обстоят у городского кроссовера Soul и у Sorento Prime – флагманского кроссовера марки, их объёмы продаж составляют 4 676 и 2 010 соответственно.
А вот у остальных моделей марки, представленных в России дела обстоят несколько хуже: Picanto 1 243 проданных автомобиля, Cerato 2 757, третьего поколения Optima 474, седана премиум класса Quoris 173, кроссовер Mohave 472, Venga 910 и Sportage третьего поколения был продан в количестве 3 756 автомобилей.