Южнокорейская Kia и не собирается сдавать российских позиций

Комментировать
Поделиться:
Южнокорейская Kia и не собирается сдавать российских позиций
    10,4% - именно такую долю российского автомобильного рынка в настоящее время занимает южнокорейский бренд Kia. Как сообщают представители российского офиса компании, по итогам первых девяти месяцев этого года российскими дилерами Kia было реализовано 106 708 автомобилей. Но вместе с тем сообщается, что по результатам некоторых месяцев этого года продажи были меньше, чем в аналогичные периоды 2015-го. Так, например, в сентябре этого года было продано 13 398 авто, тогда как по итогам сентября прошлого года этот показатель был на 16,8% больше. Таким образом автомобили южнокорейского автопроизводителя Kia являются очень популярными на российском автомобильном рынке.

    Также представителями компании Kia сообщается о том, какие модели являются самыми популярными среди российских автолюбителей. На первом месте оказалась модель Rio – в этом году её приобрели 62 279 наших соотечественника, второе место за кроссовером Sportage четвёртого поколения – за первые девять месяцев этого года было продано 9 363 этого автомобиля. Ну и замыкает ТОП-3 самых продаваемых автомобилей компании модель Kia cee’d, которую за период с января по сентябрь этого года удалось продать в количестве 11 616 экземпляров.

    Вместе с тем в этом году неплохой популярностью пользуется новое поколение модели Kia Optima – седан бизнес класса – за первые девять месяцев этого года было продано 3 809 седанов. Чуть хуже дела обстоят у городского кроссовера Soul и у Sorento Prime – флагманского кроссовера марки, их объёмы продаж составляют 4 676 и  2 010 соответственно.  

    А вот у остальных моделей марки, представленных в России дела обстоят несколько хуже: Picanto 1 243 проданных автомобиля, Cerato 2 757, третьего поколения Optima 474, седана премиум класса Quoris 173, кроссовер Mohave 472, Venga 910 и Sportage третьего поколения был продан в количестве 3 756 автомобилей.
5 Октября, 2016 г.

Наиболее востребованные автомобильные компании в 2016 году

Буквально вчера представители компании Interbrand...

    Буквально вчера представители компании Interbrand, которая на протяжении нескольких лет занимается введением статистики – в частности по стоимости мировых автопроизводителей, опубликовали на одном из своих интернет ресурсах ТОП-100 самых дорогих автомобильных компаний за этот год.     Итак, согласно предоставленным данным, в этом году самый дорогой автобренд стоит 53,6 миллиарда долларов, в переводе на рубли эта огромная сумма выглядит ещё более впечатляющей – 3 344 104 000 000 рублей, согласитесь, что столько денег даже сложно себе представить. Именно в эту сумму в настоящее время оценивается японская автомобилестроительная компания Toyota. Также сообщается, что по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 9%. Неудивительно почему эта компания уже на протяжении нескольких лет занимает первое место в этом рейтинге.     Второе место занимает не менее известная автомобильная компания Mercedes-Benz – в этом году этот немецкий автопроизводитель оценён в 43,5 миллиарда долларов, по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 18%. На третьем месте также оказался представитель немецкого автопрома – компания BMW, по данным аналитиков Interbrand в 2016 она стоит 41,5 миллиарда долларов, по сравнению с 2015 годом прирост составил 12%.     А вот японский автопроизводитель Honda не смог удержать популярность – в этом году стоимость этой компании составляет 22,1 миллиарда, хотя по итогам прошлого года она стоила на 4% больше. На пятой сточке оказался американский автомобильный бренд Ford с общей стоимостью в 12,9 миллиарда долларов и приростом в 12%.       Также представители аналитической компании сообщают, что в этом году на 9% упала позиция немецкой компании Volkswagen, нет сомнения, что виной этому дизельный скандал, который разгорелся вокруг автомобилей марки в прошлом году.     Подробно ознакомится с рейтингом самых дорогих компаний (не только автомобильных) Вы можете перейдя по ссылке http://interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2016/ranking/.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+