LADA Vesta или ещё один европейский бестселлер

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta или ещё один европейский бестселлер
    Буквально вчера, представители известной итальянской организации «focus2move», специалисты которой уже не первый год занимаются ведением статистики по автомобильным продажам в Европе, сделали одно интересное заявление. В нём говорилось о том, что по итогам первых восьми месяцев этого года российский седан LADA Vesta оказался на 99 строчке в рейтинге ТОП-10 самых продаваемых в Европе автомобилей. Согласитесь, это очень хороший результат!

    Примечательно ещё и то, что отечественный автомобиль смог обогнать такую немецкую легенду, как кроссовер BMW X3, которому за указанный отчётный период отдали своё предпочтение 33 101 европейских автолюбителя, ну а седан LADA Vesta разошёлся тиражом в 33 154 проданных экземпляра.

    Что ж, надо сказать, что планы руководства отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ, касательной модели LADA Vesta если не оправдались в полной мере, то уж точно не провалились. Однако этой модели автомобиля пока ещё далеко до LADA Granta, которая в том же рейтинге оказалась на 64 месте, с результатом продаж в 57 383 проданных автомобиля.

    ТОП-5 этого рейтинга выглядит так: на первом месте с величиной продаж в 398 214 оказался немецкий Volkswagen Golf, на втором Volkswagen Polo, который купили 261 846 раз. Третье, четвёртое и пятое место занимают Renault Clio, Ford Fiesta и Opel Corsa, с показателями продаж в 252 645, 203 759 и 188 388 экземпляров соответственном.  
26 Сентября, 2016 г.

Несмотря на падение рубля, цены на LADA не изменятся

О том, что цены на новые автомобили крупнейшего отечественного ...

    О том, что цены на новые автомобили крупнейшего отечественного автомобильного бренда LADA не будут увеличиваться из-за падения курса рубля, недавно сообщил Сергей Удалов – исполнительный директор АвтоВАЗа. По его словам, в настоящее время отечественной автомобильной компании принадлежит 20% всего российского автомобильного рынка и руководство компании не намерено терять ни единого процента.     Вместе с тем сообщается, что у АвтоВАЗа самый высокий процент локализации – то есть автомобили LADA практически полностью состоят из отечественных комплектующих – именно благодаря этому и удастся не допускать повышения цен на модели. Чего нельзя сказать про автомобили других автопроизводители, чьи модели представлены в нашей стране. В связи с тем, что бо̀льшая часть их комплектующих ввозится из-за рубежа, при падении курса рубля цены на эти автомобили соответственно будут и дальше расти.     Что ж, нынешняя политика компании АвтоВАЗ, за рулём которой сейчас находится французский топ-менеджер Николя Мор, который до этого занимал пост генерального директора румынской автомобильной компании Dacia, вполне может стать для отечественной компании неким спасительным кругом – за последние месяцы, общие продажи АвтоВАЗа если и сокращаются, то совершенно не значительно, по крайней мере относительно других игроков российского автомобильного рынка. Так, по итогам прошлого месяца, величина продаж компании увеличилась на 4%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+