Несмотря на падение рубля, цены на LADA не изменятся
Вместе с тем сообщается, что у АвтоВАЗа самый высокий процент локализации – то есть автомобили LADA практически полностью состоят из отечественных комплектующих – именно благодаря этому и удастся не допускать повышения цен на модели. Чего нельзя сказать про автомобили других автопроизводители, чьи модели представлены в нашей стране. В связи с тем, что бо̀льшая часть их комплектующих ввозится из-за рубежа, при падении курса рубля цены на эти автомобили соответственно будут и дальше расти.
Что ж, нынешняя политика компании АвтоВАЗ, за рулём которой сейчас находится французский топ-менеджер Николя Мор, который до этого занимал пост генерального директора румынской автомобильной компании Dacia, вполне может стать для отечественной компании неким спасительным кругом – за последние месяцы, общие продажи АвтоВАЗа если и сокращаются, то совершенно не значительно, по крайней мере относительно других игроков российского автомобильного рынка. Так, по итогам прошлого месяца, величина продаж компании увеличилась на 4%.