В этом году начнутся российские продажи внедорожника Foton Sauvana

Комментировать
Поделиться:
В этом году начнутся российские продажи внедорожника Foton Sauvana
    В своём недавнем интервью российским журналистам, представители китайской автомобильной компании Foton, рассказали о планах компании касательно российского автомобильного рынка. Руководство компании поставило перед собой цель – до конца это года продать в России 70 пикапов модели Tunland, а также начать реализацию своего внедорожника Sauvana, продажи которого стартуют где-то в конце четвёртого квартала этого года. На следующий год планы ещё более грандиозные – по итогам 2017 года планируется реализовать на территории России 500 экземпляров модели Sauvana и 100 пикапов Tunland.

    Пока что в России планируется завозить автомобили напрямую с Китая, ну а в следующем году будет налажено серийное производство внедорожника Sauvana на китайском заводе Foton, который в свою очередь находится в городе Черкесск (Карачаево-Черкесская Республика). А вот пикап, как и прежде будут ввозить с Китая.

    Пару слов о этих двух моделях. Foton Tunland является полноразмерным пикапом. Его моторная гамма будет представлена дизельным 2,8-литровым турбомотором Cummins ISF, который может развивать максимальную мощность в 131 л.с., а также 131-сильным бензиновым японским мотором (Mitsubishi) с рабочим объёмом 2,4 литра. В качестве трансмиссии будет предложена 5-ступенчатая «механика». Вместе с тем автомобиль будет оснащаться системой полного привода. Известны размеры этого китайского внедорожника: в длину он занимает 5 310 мм, в ширину – 1 880 мм, в высоту 1 860 мм.

    Среднеразмерный внедорожник Foton Sauvana будет предлагаться с той же моторной гаммой, что и пикап Foton Tunland. А вот количество возможных КПП и вариантов приводов будет отличаться – внедорожник можно будет приобрести либо с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, либо 6-диапазонным «автоматом». Для этой модели будут предложены версии как с передним, так и с полным приводом.  

    На вопрос о том, будут ли организованы в России продажи легковых моделей китайской марки Foton, представители компании ответили, что пока таких планов у руководства нет.
22 Сентября, 2016 г.

Испытания беспилотных КАМАЗов начнутся в 2017 году

Об этом буквально вчера сообщил представитель отечественного автопроизводителя КАМАЗ

    Об этом буквально вчера сообщил представитель отечественного автопроизводителя КАМАЗ. Во время своего интервью удалось узнать, что скорее всего первые ходовые прототипы беспилотных грузовиков выйдут на дороги в конце 2017/начале 2018 года. Причём испытания будут проходить на собственных полигонах компании.       Как отметил Сергей Назаренко, который занимает пост главного конструктора по перспективным проектам компании КАМАЗ, планируется, что скорее всего для начала будет налажено серийное производство беспилотных самосвалов, которые будут работать в карьерах, а также экземпляров, которые будут использоваться для различного рода перевозок по территории компании КАМАЗ в городе Набережные Челны. То есть сначала, первые экземпляры таких грузовиков будут «обкатываться» на закрытых территориях, ну а когда самостоятельная работа этих беспилотных грузовиков будет полностью налажена, тогда и начнётся выпуск авто, предназначенных для дорог общего пользования.     Ну это пока что только планы на будущее, сейчас же в распоряжении ПАО «КАМАЗ» находится грузовой автомобиль, который оснащён системой помощи водителю, которая получила название ADAS. На данный момент эта система умеет только лишь предупреждать водителя грузовика о различные рода опасностях на дороге. Надо отметить, что этот экземпляр пока что не имеет никакой автоматизации, но в ближайшие месяцы инженеры компании планируют «научить» его подруливать в случае необходимости, а также принимать решение об экстренном торможении. Но на рынок такие КАМАЗы выйдут не скоро – по словам Сергея Назаренко, серийное производство грузовых автомобилей с системой ADAS и активным управлением стартует не раньше начала 2018 года.     На вопросы журналистов о том, зачем вообще нужны в новых КАМАЗах эти беспилотные системы, главный конструктор ответил, что, благодаря этому можно будет сократить время, которое требуется на доставку различных грузов, а также значительно снизить количество ДТП – убрав таким образом пресловутый человеческий фактор.     Что ж, как говорят у нас в России – Поживём – увидим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+